Пользователи // 02.07.03 09:41
Самое веселое в нашей работе - это общаться с клиентами, которые купили карточку для подключения к интернету. Хотя корпоративные клиенты веселят не меньше.
Как-то звонит девушка и говорит: я не могу подключится к интернету, но я все сделала правильно, я на курсы ходила!
Естественно, вежливо начинаешь интересоваться настройками удаленного доступа....и каково же было мое изумление, когда выясняется в процессе разговора, что в строку "имя пользователя" она пишет свой адрес, то есть улицу, номер дома и квартиры, а в строке телефон указывает свой домашний телефон.
После чего я ей вежливо говорю: девушка, вы забыли указать этаж, на котором находится ваша квартира.
Она интересуется: а надо?
Конечно, говорю, а как же к вам интернет заходить будет!
Или такой пример: звонит тетенька и говорит: не могу подключится!
Смотрим и видим, сидит какой-то умелец на ее логине.
Сообщаем ей об этом, типа пассворды нужно чаще менять и так далее....
на что она отвечает потрясающей фразой: мой пароль никто не может знать, потому что я сама его не знаю!
Ну а о том, что пользователи не знают что такое модем, и "в какую дырочку его втыкать" разговор долгий и особый:)))))