Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы,... 24.05.05 16:27 Число просмотров: 2121
Автор: БЖ Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > Благоразумный мстить не будет. В любом случае, это не > метод > > решения конфликта. > > А как бы Вы поступили на его месте? Благодарности не было > бы предела, или в суд? Никто конфликты решать не > собирается, он уже решился, не очень то и красиво. Задача у > парня наказать обидчика. я бы приложил все усилия на поиски более достойной работы, чем бяки всякие творить, которые аукнутся прежде всего себе самому. А на фирме забудется через неделю-две.
> > Ну отомстит - хорошо, что дальше? Пойдет искать работу > > админом. Я бы такого админа на километр бы к системе > не > > подпустил, если есть прецедент мести, почемцу бы не > > Не надо людей обижать. Хотите себе админа иметь, а в случае > плевка ему в лицо, чтоб он утерся и спасибо сказал. С > людьми надо по людски и тогда можно не задумываться > мститель ли он или нет.
Нет, я хочу нормальную и здоровую обстановку в коллективе, и на будущее, с людьми надо не по-людски, а прежде всего по КЗоТу, а только потом - по-людски. Я имею ввиду, что должен быть разработан комплекс положений, регулирующий взаимоотношения работодаителя и сотрудников, это хоть и не панацея, но не нужно этим заниматься параноидально - нужно делать скидку на человеческий фактор (что называется "по-людски":).
|
|
|