Как я уже говорил, что в силу своей неотчуждаемости, информация не может быть ни товаром, ни собственностью. Для того, чтобы объект права мог считаться товаром или собственностью необходимо, чтобы передача его новому владельцу однозначно влекла за собой утрату возможности какого-либо использования его старым владельцем без согласия нового. А тут получается: у покупателя прибыло, а у продавца не убыло. "Неразменный пятак" какой-то!
Подход к информации, как к товару возник за неимением какого-либо другого способа получения ее производителем вознаграждения за свою работу.
Так давайте "всем миром" попробуем придумать такой способ. Типа биржевого. Чтобы цена инфы определялась ее актуальностью и по мере насыщения рынка падала до нуля.
Эта просба ко всем - очень серьезная!
|