информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft Authenticator теряет... 
 Облачнолазурное 
 TeamViewer обвинил в своем взломе... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Очень спорное утверждение ;). Проверяя сто писем за пять... 30.01.06 01:17  Число просмотров: 3306
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman
Отредактировано 30.01.06 01:34  Количество правок: 4
<"чистая" ссылка>
> > Финансовый ущерб который несут компании от спама
> огромен.Об
> А по-моему проблема раздута. Скажу лично про себя: я
> принципиально не пользуюсь антиспамовскими фильтрами, так
> как боюсь пропустить важное письмо. В день мне приходит
> более сотни спам-писем. Вряд ли многим приходит больше. На
> чистку ящика вручную я трачу не более пяти минут в день.
> Трафик стоит копейки.

Очень спорное утверждение ;). Проверяя сто писем за пять минут ты ровно также рискуешь пропустить важное письмо, как в случае удаления его фильтром (и причин на то масса: от банальной торопливости, до столь жизненного недосыпа). Только вот фильтр очень даже может тебе помочь как в разгребании спама, так и в сохранении важной корреспонденции. Например, складывая с соответствующей пометкой подозрительные письма в отдельную папку.

> > этом говорилось много,даже очень.Ясно одно,бороться со
> В том и прична. Эти разговоры - порождение пиара
> производителей антиспамовских фильтров. Топ-менеджеры чаще
> всего достаточно далеки от своих подчиненных. Им сказали,
> что спам мешает людям работать, а они верят. Опять же
> возьмите меня - мне приходит действительно много спама, но
> он мне не сильно мешает.

Ну да, именно потому, что топ-менеджеры далеки от своих подчинённых (скорее, от забот подчинённых, нежели от них самих), они никогда не будут слушать и, тем более, верить в рассказы о неудобстве работы людей. Топ-менеджеру вообще посрать, упадёт в ящик подчинённого 10 писем за день или 100, - ему надо преумножать капитал компании, чему спам не способствует.

> > спамом можно только экономически.То есть он изживет
> себя
> > когда рассылка спама станет экономически невыгодным
> > предприятием.
> Он станет невыгоден только тогда, когда люди перестанут
> вестись на его содержимое. Люди перестанут на него вестись
> только тогда, когда будут знать, что спам не предлагает
> ничего хорошего, так как у нормальных компаний хватит денег
> на нормальные способы рекламы. Стало быть выход - в
> пропаганде.

А вот тут в точку! "У нормальных компаний хватит денег на нормальные способы рекламы".

> > Насколько на сегодняшний день
> фирмы,компании,корпорации
> > готовы платить за пользование е-мэйлом?
> Не понял вопроса. Вижу три варианта того, что вы хотели
> сказать:
>
> 1. Сколько они готовы платить за антиспамовскую защиту?
> Во многих случаях, думаю, готовы платить много. Просто им
> внушили что спам - большая проблема для их компании.
> Реально, думаю, оно не стоит и того, что за защиту просят
> сейчас.

Внушить можно только соседу дяде Васе, обсуждая за кружкой пива политическую ситуацию в стране. Крупные компании полагаются не на экстрасенсов, а наанализситуации (в данном контексте, грубо говоря, просто считают экономический ущерб от спама). Если этот анализ покажет, что зарплата админа, поддерживающего корпоративную спаморезку, в сумме со стоимостью спаморезки меньше трат на сам спам, то компания будет готова платить за защиту.

> 3. Сколько они готовы платить за ущерб от спама?
> Я думаю, что даже самая крупная компания уровня ГазПрома,
> или в районе того, теряет на спаме не больше 500-1000$ в
> месяц. Даже для средней компании это копейки.

Но ведь теряет ;). А терять не любит никто, даже Газпром. Вон, пойди попробуй попроси у его правления подарить тебе эти же 500 баксов ;). Да и, кстати, судя по периодически пролетающей в новостных рассылках информации, циферка ущерба от спама у крупных компаний будет куда поболее 1000 американских рублей в месяц.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach