Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Очень спорное утверждение ;). Проверяя сто писем за пять... 30.01.06 01:17 Число просмотров: 3306
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman Отредактировано 30.01.06 01:34 Количество правок: 4
|
> > Финансовый ущерб который несут компании от спама > огромен.Об > А по-моему проблема раздута. Скажу лично про себя: я > принципиально не пользуюсь антиспамовскими фильтрами, так > как боюсь пропустить важное письмо. В день мне приходит > более сотни спам-писем. Вряд ли многим приходит больше. На > чистку ящика вручную я трачу не более пяти минут в день. > Трафик стоит копейки.
Очень спорное утверждение ;). Проверяя сто писем за пять минут ты ровно также рискуешь пропустить важное письмо, как в случае удаления его фильтром (и причин на то масса: от банальной торопливости, до столь жизненного недосыпа). Только вот фильтр очень даже может тебе помочь как в разгребании спама, так и в сохранении важной корреспонденции. Например, складывая с соответствующей пометкой подозрительные письма в отдельную папку.
> > этом говорилось много,даже очень.Ясно одно,бороться со > В том и прична. Эти разговоры - порождение пиара > производителей антиспамовских фильтров. Топ-менеджеры чаще > всего достаточно далеки от своих подчиненных. Им сказали, > что спам мешает людям работать, а они верят. Опять же > возьмите меня - мне приходит действительно много спама, но > он мне не сильно мешает.
Ну да, именно потому, что топ-менеджеры далеки от своих подчинённых (скорее, от забот подчинённых, нежели от них самих), они никогда не будут слушать и, тем более, верить в рассказы о неудобстве работы людей. Топ-менеджеру вообще посрать, упадёт в ящик подчинённого 10 писем за день или 100, - ему надо преумножать капитал компании, чему спам не способствует.
> > спамом можно только экономически.То есть он изживет > себя > > когда рассылка спама станет экономически невыгодным > > предприятием. > Он станет невыгоден только тогда, когда люди перестанут > вестись на его содержимое. Люди перестанут на него вестись > только тогда, когда будут знать, что спам не предлагает > ничего хорошего, так как у нормальных компаний хватит денег > на нормальные способы рекламы. Стало быть выход - в > пропаганде.
А вот тут в точку! "У нормальных компаний хватит денег на нормальные способы рекламы".
> > Насколько на сегодняшний день > фирмы,компании,корпорации > > готовы платить за пользование е-мэйлом? > Не понял вопроса. Вижу три варианта того, что вы хотели > сказать: > > 1. Сколько они готовы платить за антиспамовскую защиту? > Во многих случаях, думаю, готовы платить много. Просто им > внушили что спам - большая проблема для их компании. > Реально, думаю, оно не стоит и того, что за защиту просят > сейчас.
Внушить можно только соседу дяде Васе, обсуждая за кружкой пива политическую ситуацию в стране. Крупные компании полагаются не на экстрасенсов, а наанализситуации (в данном контексте, грубо говоря, просто считают экономический ущерб от спама). Если этот анализ покажет, что зарплата админа, поддерживающего корпоративную спаморезку, в сумме со стоимостью спаморезки меньше трат на сам спам, то компания будет готова платить за защиту.
> 3. Сколько они готовы платить за ущерб от спама? > Я думаю, что даже самая крупная компания уровня ГазПрома, > или в районе того, теряет на спаме не больше 500-1000$ в > месяц. Даже для средней компании это копейки.
Но ведь теряет ;). А терять не любит никто, даже Газпром. Вон, пойди попробуй попроси у его правления подарить тебе эти же 500 баксов ;). Да и, кстати, судя по периодически пролетающей в новостных рассылках информации, циферка ущерба от спама у крупных компаний будет куда поболее 1000 американских рублей в месяц.
|
|
|