Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ну почему сразу хак? 08.01.08 19:16 Число просмотров: 4262
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman Отредактировано 08.01.08 19:18 Количество правок: 1
|
> хотя это может быть просто они прокси хитро настроили и > говорят ей, сколько блоков сливать > смотрите - по его Participant Summary довольно странные > значения идут.. и уже не два дня, а побольше - > 100,000 > 100,000 > 65,432 > 1 > 123,456 > 11,111 С ихними скоростями те показатели, которые они демонстрируют - как раз очень похожи на правду.
> > http://stats.distributed.net/participant/phistory.php?proje > ct_id=25&id=447350 > > хотя до этого у него было все более-менее нормально) > всмысле - как у всех) Блин, ведь можно же это сделать цепочкой проксей?
Тем более там не 100000, а 99 с пенисом
На первой проксе по пришествии блока (изменению логов fe) анализируем достигло ли количество гнодесов (гнодесов) на второй проксе + пришедший блок необходимого. Если не достигло - льём, если избыток - льём на вторую проксю например.
Это, так сказать, "на пальцах", с применением только штатных средств - никто ведь не запрещает выдирать блоки по одному из ppogrout.p2 и формировать свой output, даже не вникая в тонкости формата блоков, а используя логи для определения количества гнодесов. От перемены мест блоков ничего не меняется (валидация проходит нормально), а количество блоков в файле перпрокси не определяется даже в заголовке (в отличии от клиента, где число блоков = word по адресу 0x0A и можно навалить дупов через определённый промежуток и надурить перпроксю).
Таким образом сделать "перетасователь" не трудно как для прокси, так и для клиента.
Засада лишь в том, что неконтролируемые клиенты обязательно изгадят желаемые цифры.
|
|
|