информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Чел, который писал клиента под GPU написал что "не... 11.07.08 23:06  Число просмотров: 3689
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Чел, который писал клиента под GPU написал что "не воздействовал на код" примерно 11 месяцев. И судя по всему, дальше тож не будет воздействовать некоторое время (какое - непонятно). :(

Про скорость: на distributed.net пробегало сообщение о 400М на GPU от Nvidia 8ххх. В тоже время общая производительность ATI 4850 1 терафлопс. У PS3 (клиент уже есть!) общая производительность "более 180 GFLOPS" - скорость в существующем клиенте RC72 - 166M - это примерно 3300 блоков в день.
Те если на ATI или Nvidia можно достичь 400-500М клиент под GPU интерсен (принимая во внимание SLI etc в одной машине...), если же скорость GPU в районе 150М, то PS3 кажется интереснее по производительности и цене..

Может найти писателя прог и ему заказать?

Как мысль?
<dnet> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach