информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на InternetЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Последний второй Python 
 Microsoft предупредила о двух незакрытых... 
 Перевод Firefox на DNS over HTTPS 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
8800 CUDA, GPU 14.07.08 15:38  Число просмотров: 2903
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Чел, который писал клиента под GPU написал что "не
> > воздействовал на код" примерно 11 месяцев. И судя по
> > всему, дальше тож не будет воздействовать некоторое
> время
> > (какое - непонятно). :(
> Скорее всего, дело не столько в нем, сколько в торможении
> дистрибутовцев, не включающих его детище в официальный
> клиент. Боятся глюков и неправильно посчитанных блоков,
> наверное. Хотя могли бы выделить отдельный keyspace для GPU
> клиентов, если найдется злостный баг - потом пересчитать.
> Да что говорить - у них лежит новая версия ядра под Core 2
> & P4E, но и то не включли в prerelease. В общем, не
> совсем понятно.

Как говориться - доставать их надо по этому поводу... :)

>
> > Про скорость: на distributed.net пробегало сообщение о
> 400М
> > на GPU от Nvidia 8ххх. В тоже время общая
> > производительность ATI 4850 1 терафлопс.
> google говорит от 144MKeys/sec...

А вообще откуда эта цифра взялась? кто-то собирал клиента и запускал?
На днете вродебы чел, который исходники для GPU клиента писал говорил о 400М. Или я неправильно понял...

>
> И сами флопы тут не совсем полезны - важно быстродействие в
> целочисленной арифметике, например (очень важно) наличие и
> скорость операции логического циклическго сдвига влево
> (rol) - именно по этой причине SSE2 ядра оказываются не
> быстрее, чем int, а K8 - во всяком случае не медленнее, чем
> Core 2 :)

Ты "глубоко" в теме? А согласно информации о структуре GPU производительность оценить можешь?
ЗЫ а клиента написать?
а то потрачу 20к на 2 PS3 (стоят 2 черных коробки СМ-но и ничего не требуют - предлесть...) и не буду ждать клиента GPU....

>
> > Может найти писателя прог и ему заказать?
> > Как мысль?
> Проблема не в отсутсвии клиента, а в невключении его в
> релиз...

Предполагаю, что днетовцы должны быть заинтересованы в увеличении производительности... вконце-концов под PS3 клиента ведь выпустили...
<dnet> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2020 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach