Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
8800 CUDA, GPU 14.07.08 15:38 Число просмотров: 3398
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > Чел, который писал клиента под GPU написал что "не > > воздействовал на код" примерно 11 месяцев. И судя по > > всему, дальше тож не будет воздействовать некоторое > время > > (какое - непонятно). :( > Скорее всего, дело не столько в нем, сколько в торможении > дистрибутовцев, не включающих его детище в официальный > клиент. Боятся глюков и неправильно посчитанных блоков, > наверное. Хотя могли бы выделить отдельный keyspace для GPU > клиентов, если найдется злостный баг - потом пересчитать. > Да что говорить - у них лежит новая версия ядра под Core 2 > & P4E, но и то не включли в prerelease. В общем, не > совсем понятно.
Как говориться - доставать их надо по этому поводу... :)
> > > Про скорость: на distributed.net пробегало сообщение о > 400М > > на GPU от Nvidia 8ххх. В тоже время общая > > производительность ATI 4850 1 терафлопс. > google говорит от 144MKeys/sec...
А вообще откуда эта цифра взялась? кто-то собирал клиента и запускал?
На днете вродебы чел, который исходники для GPU клиента писал говорил о 400М. Или я неправильно понял...
> > И сами флопы тут не совсем полезны - важно быстродействие в > целочисленной арифметике, например (очень важно) наличие и > скорость операции логического циклическго сдвига влево > (rol) - именно по этой причине SSE2 ядра оказываются не > быстрее, чем int, а K8 - во всяком случае не медленнее, чем > Core 2 :)
Ты "глубоко" в теме? А согласно информации о структуре GPU производительность оценить можешь?
ЗЫ а клиента написать?
а то потрачу 20к на 2 PS3 (стоят 2 черных коробки СМ-но и ничего не требуют - предлесть...) и не буду ждать клиента GPU....
> > > Может найти писателя прог и ему заказать? > > Как мысль? > Проблема не в отсутсвии клиента, а в невключении его в > релиз...
Предполагаю, что днетовцы должны быть заинтересованы в увеличении производительности... вконце-концов под PS3 клиента ведь выпустили...
|
|
|