Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Как обычно - писать письмо турецкому султану... :) 16.07.08 12:03 Число просмотров: 3127
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > Как говориться - доставать их надо по этому поводу... > :) > Какие будут предложения? :)
Как обычно - писать письмо турецкому султану... :)
Как технически это сделать (типа кому писать) - тут Вы, Sla, новерное больше меня знаете, я так, пользователь клиента, программки даже маленькие не пишу...
А стратегически - сказать что давайте сделаем, что для этого от нас требуется (как вариант - какие условия мы должны соблюсти.).
Примерно так.
Приступим к реешнию тех. вопросв? :)
> > > А вообще откуда эта цифра взялась? кто-то собирал > клиента и > > запускал? > Вот тут пишут: > episteme.arstechnica.com/eve/forums/a/tpc/f/122097561/m/766 > 004683831 > Just today, I optimized the result calculation and I am now > seeing ~ 144 Mkeys/sec on my 8800 GTX. > Just for reference, my GTS/320 gets about ~104 Mkeys/sec > [factory clocked slightly faster than stock]. > > где-то видел, писали 280K на GTX SLI. Правда, тот чувак > написал клиента под Linux, но переделать под вынь не такая > уж и проблема - был бы смысл. Исходничек самого CUDA ядра > лежит где-то. (Чудик еще для OGR постепенно портирует, но > может не успеть до конца проекта)
Ну, в принципе, 140м конечно меньше 400М, но все же большой плюс... Тем более, 2 карты можно воткнуть...
А под пингвина даже лучше.... :)
> > > Ты "глубоко" в теме? А согласно информации о > структуре GPU > > производительность оценить можешь? > Ну есть немного :) Писал ядрышко... для CPU. :-[ Для АМД > сложно точно сказать - во что скомпилит BROOK + CAL - Бог > его знает - пробовать надо. Но, имхо, должно быть примерно > (+-трамвайная остановка) на уровне Nvidia. И серия 48xx > должна быть побыстрее - у него все пять ALU в группе могут > выполнять shift против одного из 5 у 38xx.
Ты находка для шпиона :)
> > > ЗЫ а клиента написать? > Написал бы, но, боюсь, интегряха в моем ноуте против :) А > на работе тоже в основном интегряхи. Хотя для AMD = Brook > +CAL работает эмуляция. Может, и дойдут руки...
У меня тут завалялась без дела 8800 что-то там. Но должна быть самая продвинутая. Почему завалялась? А чего ей тепло в системнике выделять? выдернута и на ее место что попроще.... :)
так что могу выделить для написания... Правда, с возвратом.... И в Мск....
Ну и АТИ 48хх можно получить для этого....
> > > а то потрачу 20к на 2 PS3 (стоят 2 черных коробки > СМ-но и > > ничего не требуют - предлесть...) и не буду ждать > клиента > > GPU.... > Самое интересное, в исходниках клиента для PS3 написано как > его еще можно ускорить (процентов, наверное, 10-15), но это > тяжкая и муторная ручная работа, примерно как для ядра > altivec и go-2.
И ПС3 можно на разработку выделить... :)
> > > Предполагаю, что днетовцы должны быть заинтересованы в > > увеличении производительности... вконце-концов под > PS3 > > клиента ведь выпустили... > Теоретически так, но тогда непонятно почему с апреля не > могут включить в релиз ядро core2 и p4 (правда там рост, > афаир, всего несколько процентов, зато это не новое > ядро/платформа, а модификация - проверять проще). А go-2 > почти год валялось в багрепортах пока в клиент всунули. > Вообще, на многое бы их подпинать - например, сменить > keyspace для random блоков. Может, конечно, у меня глюки, > но много рандомных блоков просто не принимается - возможно, > из-за накопившихся за 5+ лет повторений
Насколько я понимаю, днетовцев как таковых немного - по пальцам одной руки.... :)
И они взрослеют, работу меняют, интересы меняются - ну и проект задвигают. текет себе самотеком и ладно... :(
Те если не пытаться - ничего и не получиться, а пробуя - может и выйдет чего....
> > P.S. народ и на FPGA клиента писал, но где хоть упоминание > на сервере dnet? Эх!
Может сил/времени/интереса не хватило? К примеру не только дописать/отладить клиента, но и в релиз продвинуть?
|
|
|