информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetГде водятся OGRыЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Как обычно - писать письмо турецкому султану... :) 16.07.08 12:03  Число просмотров: 3127
Автор: panam Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Как говориться - доставать их надо по этому поводу...
> :)
> Какие будут предложения? :)

Как обычно - писать письмо турецкому султану... :)
Как технически это сделать (типа кому писать) - тут Вы, Sla, новерное больше меня знаете, я так, пользователь клиента, программки даже маленькие не пишу...
А стратегически - сказать что давайте сделаем, что для этого от нас требуется (как вариант - какие условия мы должны соблюсти.).
Примерно так.
Приступим к реешнию тех. вопросв? :)

>
> > А вообще откуда эта цифра взялась? кто-то собирал
> клиента и
> > запускал?
> Вот тут пишут:
> episteme.arstechnica.com/eve/forums/a/tpc/f/122097561/m/766
> 004683831
> Just today, I optimized the result calculation and I am now
> seeing ~ 144 Mkeys/sec on my 8800 GTX.
> Just for reference, my GTS/320 gets about ~104 Mkeys/sec
> [factory clocked slightly faster than stock].
>
> где-то видел, писали 280K на GTX SLI. Правда, тот чувак
> написал клиента под Linux, но переделать под вынь не такая
> уж и проблема - был бы смысл. Исходничек самого CUDA ядра
> лежит где-то. (Чудик еще для OGR постепенно портирует, но
> может не успеть до конца проекта)

Ну, в принципе, 140м конечно меньше 400М, но все же большой плюс... Тем более, 2 карты можно воткнуть...
А под пингвина даже лучше.... :)

>
> > Ты "глубоко" в теме? А согласно информации о
> структуре GPU
> > производительность оценить можешь?
> Ну есть немного :) Писал ядрышко... для CPU. :-[ Для АМД
> сложно точно сказать - во что скомпилит BROOK + CAL - Бог
> его знает - пробовать надо. Но, имхо, должно быть примерно
> (+-трамвайная остановка) на уровне Nvidia. И серия 48xx
> должна быть побыстрее - у него все пять ALU в группе могут
> выполнять shift против одного из 5 у 38xx.

Ты находка для шпиона :)

>
> > ЗЫ а клиента написать?
> Написал бы, но, боюсь, интегряха в моем ноуте против :) А
> на работе тоже в основном интегряхи. Хотя для AMD = Brook
> +CAL работает эмуляция. Может, и дойдут руки...

У меня тут завалялась без дела 8800 что-то там. Но должна быть самая продвинутая. Почему завалялась? А чего ей тепло в системнике выделять? выдернута и на ее место что попроще.... :)
так что могу выделить для написания... Правда, с возвратом.... И в Мск....
Ну и АТИ 48хх можно получить для этого....

>
> > а то потрачу 20к на 2 PS3 (стоят 2 черных коробки
> СМ-но и
> > ничего не требуют - предлесть...) и не буду ждать
> клиента
> > GPU....
> Самое интересное, в исходниках клиента для PS3 написано как
> его еще можно ускорить (процентов, наверное, 10-15), но это
> тяжкая и муторная ручная работа, примерно как для ядра
> altivec и go-2.

И ПС3 можно на разработку выделить... :)

>
> > Предполагаю, что днетовцы должны быть заинтересованы в
> > увеличении производительности... вконце-концов под
> PS3
> > клиента ведь выпустили...
> Теоретически так, но тогда непонятно почему с апреля не
> могут включить в релиз ядро core2 и p4 (правда там рост,
> афаир, всего несколько процентов, зато это не новое
> ядро/платформа, а модификация - проверять проще). А go-2
> почти год валялось в багрепортах пока в клиент всунули.
> Вообще, на многое бы их подпинать - например, сменить
> keyspace для random блоков. Может, конечно, у меня глюки,
> но много рандомных блоков просто не принимается - возможно,
> из-за накопившихся за 5+ лет повторений

Насколько я понимаю, днетовцев как таковых немного - по пальцам одной руки.... :)
И они взрослеют, работу меняют, интересы меняются - ну и проект задвигают. текет себе самотеком и ладно... :(
Те если не пытаться - ничего и не получиться, а пробуя - может и выйдет чего....

>
> P.S. народ и на FPGA клиента писал, но где хоть упоминание
> на сервере dnet? Эх!

Может сил/времени/интереса не хватило? К примеру не только дописать/отладить клиента, но и в релиз продвинуть?
<dnet> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach