Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Пока вот обнаружил одну непонятную ситуацию, надо... 27.11.08 16:54 Число просмотров: 4610
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
|
> Есть и комп для экспериментов, и возможность купить видюху > - почему бы не сделать, если поможет доводить клиента? Пока вот обнаружил одну непонятную ситуацию, надо дополнительно разбираться, надеюсь за выходные успею понять в чем гадость.
> Вот еще вопросец: какой их параметров видимокарты влияет на > производительность
Текстурники не играют никакой роли - в память не пишется вообще ничего (если только набортный Dispatch processor не решит складывать регистры в память, чтобы запустить больше потоков одновременно, результаты вычислений не в счет- там копейки). Все упирается в количество ALU (сейчас на каждый блок из 5 ALU запускается поток на 4 ключа), ну и частота, конечно. Но тут есть еще один момент - ALU у серии HD4xxx более умные, каждый из 5 может делать shift, а у HD2xxx и 3xxx - только 1 из 5 (трансцендентный). Плюс есть один нюанс, который, если AMD-шники не обманули, поможет еще 5-10% сэкономить. В результате (во всяком случае пока) код на 4xxx должен выполняться в 1,5 раза быстрее при прочих равных (если, конечно, GPU shader analyzer не врет). Правда, про 4670 точно сказать не могу - он какой-то у них особенный, например, нет в нем поддержки double, может, еще чего отрезали. Компилировать для него GPU SA отказывается, возможно, нет поддержки в моих дровах. Вообще, с учетом большего количества ALU, даже при меньшей частоте, HD4780 должен быть (если не ошибаюсь) примерно в 4 раза быстрее, чем HD3870. Про возможности 4670 попробую разунать побольше.
|
|
|