информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Шестой Perl превратится в Raku,... 
 Kik закрывается, все ушли на криптофронт 
 Sophos открывает Sandboxie 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Пока вот обнаружил одну непонятную ситуацию, надо... 27.11.08 16:54  Число просмотров: 3282
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Есть и комп для экспериментов, и возможность купить видюху
> - почему бы не сделать, если поможет доводить клиента?
Пока вот обнаружил одну непонятную ситуацию, надо дополнительно разбираться, надеюсь за выходные успею понять в чем гадость.

> Вот еще вопросец: какой их параметров видимокарты влияет на
> производительность

Текстурники не играют никакой роли - в память не пишется вообще ничего (если только набортный Dispatch processor не решит складывать регистры в память, чтобы запустить больше потоков одновременно, результаты вычислений не в счет- там копейки). Все упирается в количество ALU (сейчас на каждый блок из 5 ALU запускается поток на 4 ключа), ну и частота, конечно. Но тут есть еще один момент - ALU у серии HD4xxx более умные, каждый из 5 может делать shift, а у HD2xxx и 3xxx - только 1 из 5 (трансцендентный). Плюс есть один нюанс, который, если AMD-шники не обманули, поможет еще 5-10% сэкономить. В результате (во всяком случае пока) код на 4xxx должен выполняться в 1,5 раза быстрее при прочих равных (если, конечно, GPU shader analyzer не врет). Правда, про 4670 точно сказать не могу - он какой-то у них особенный, например, нет в нем поддержки double, может, еще чего отрезали. Компилировать для него GPU SA отказывается, возможно, нет поддержки в моих дровах. Вообще, с учетом большего количества ALU, даже при меньшей частоте, HD4780 должен быть (если не ошибаюсь) примерно в 4 раза быстрее, чем HD3870. Про возможности 4670 попробую разунать побольше.
<dnet> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2019 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach