информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsВсе любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
_блоки_ считаются с одинаковой скоростью. уменьшается время,... 12.02.09 12:41  Число просмотров: 2301
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> ЗЫ а примерно насколько (ну хоть в процентах) блоки 64*2^32
> будут быстрее 32*2^32 считаться?

_блоки_ считаются с одинаковой скоростью. уменьшается время, теряемое на их перезагрузку в кранчерах. т.е. ядро по-прежнему сообщит те же самые NNN keys/sec, а вот общий удой по факту (блоков за сутки) будет больше, т.к видео меньше простаивает.

между iter 64 и iter 32 ты на глаз разницы не заметишь. вот между iter 1 и iter 32 - возможно. на монстро-картах, когда iter 1 считается несколько секунд, теряется чуть ли не до 10% надоев.
<dnet> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach