Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] 27.10.09 17:32 Число просмотров: 2447
Автор: Sla <Sla> Статус: Member
|
> > как арбитру высшей инстанции.
На роль последней инстанции не претендую, увы. Что творится там "внутре" у драйвера до сих пор не понимаю - малопредсказуемо себя ведёт, отсюда и провалы на графиках.
> > У меня 2 вопроса: > > 1. Сколько ОЗУ использует клиент.
Само по себе ядро - мало. под служебные данные - меньше килобайта, под домен исполнения - до 4 мегабайт (1024x1024x32 бита). Вначале пытается взять кэшируемой системной, доступной GPU. Если не может, пробует брать некэшируемую системную и, в последнюю очередь - локальную память видеоадаптера.
> > 2. Какова зависимость от ПС шины.
Тут сложно сказать однозначно. На GPU он передаёт сущие копейки - 48 (сорок восемь) байт банных, а вот обратно тащит все 4 метра (хотя для каждой модели видюхи этот объём будет разный). Тут AGP может и захлебнуться, конечно. Хотя на 2600XT AGP это абсолютно не чувствуется ( небольшая скорость, маленький домен), то карты серии HD4xxx могут и мучиться. На HD4870 PCI-E Отключение глобального буфера (который позволяет не тащить результаты в любом случае, а только если нарыли что-то) даёт падение примерно 15-20M (из 600), на AGP должно быть побольше. Можно же взять стандартную утилитку из Stream SDK и померить скорость экспорта данных, пересчитать в микросекунды для заданного размера домена и прикинуть как влияет.
> 3. Возможна ли работа клиента из видеопамяти при старте с > определённым ключом?
Это как? Не совсем понял мысль :-[ Чтоб он сидел только на видюхе и не занимал системную память? Если это имеется в виду, то нет: данные для GPU всё равно готовит процессор (отсюда и требование priority=2 (3) для GPU клиента)
|
|
|