> Под подходом, я подразумеваю, в первую очередь: > > - способ организации проекта (т.е. что является исходной > точкой), для проектов SETI, F@H, MoDyp это некая прикладная > задача, которую хотелось бы решить до того, как её решение > потеряет смысл ввиду старения вселенной. D-Net шёл с другой > стороны, по принципу: "давайте организуем механизм, > позволяющий раскидать решение сложных задач на незанятые > процессоры, а заказчики найдутся" (естественно, я немного > утрирую, но только немного); > > - кто организует проект, для D-Net это люди решившие > заниматься _распределёнными вычислениями_, "по барабану" > какими, остальные проекты организовывались > "заинтересованными лицами" (опять же с долей утрирования); > > - "целевая аудитория", т.е. кого предпочитают привлекать > организаторы в качестве доноров, D-Net "целится" в > "скучающих сетевиков", остальные в "сознательных > энтузиастов" (проявляется это, в первую очередь, в способе > отображения процесса работы софта). > > БОльшая часть остального вытекает из вышеперечисленного: > это и "фантики и бантики" у всех клиентов, кроме > D-Net'овского, и наличие единственного полноценного прокси, > а так же клиента под платформы про существование которых я, > к примеру, узнал из списка доступных клиентов... (но уже > наоборот, только у них), и способ ведения логов и стата, и > мотивация участников (полезность vs азарт)... Т.е. D-Net во > главу угла ставит принцип: "входить тихо и быстро, не > высовываться и не мешать тому, что работает, отваливать по > первому требованию не оставляя следов", остальные этим > похвастаться совсем не могут. > > Собственно, дальше говорить нет смысла - это уже следствия. > Естественно, что ошибки (организационного плана) бывают у > всех и не D-Net'овские проекты не полностью аналогичны, я > говорю только об исходных посылках (бизнес-моделях) этих > проектов. > > Теперь о '+' (кот. в заголовке). > Похоже мне удалось смоделировать ситуацию, в кот. клиент > создаёт себе проблему с (возможно, только с распределённым) > кэшем. Запускаем клиента при отсутствии юнитов в папке кэша > и невозможности связи с сервером раздачи - он делает > указанное кол. подпапок под юниты, лезет в и-нет и > отваливается, при этом файл: "last-wu.dat" не создаётся. > После этого, запускаем клиента с доступом в и-нет - он > находит готовые папки, набивает их юнитами... и опять не > создаёт файл: "last-wu.dat", после чего тыкается то в > и-нет, то в папки юнитов, а делать ничего не хочет - файлА > то нету... Видимо, нужен механизм проверки целостности кэша > и доп. механизм контроля раздачи юнитов, например, на > основе атрибутов папок или файлов.
Спасибо за "+". Ошибка была немного в другом. Если папка где надо создать структуру кеш существовала (не её вышележащая папка, а она сама), то он не создавался... Это я только что пофиксил. Но всё равно большое спасибо.
По первой части если честно - нет просто времени клавиатуру топтать... У меня сейчас другой азарт. :)
|