информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
подходы + 27.11.02 01:00  Число просмотров: 2052
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
Отредактировано 27.11.02 01:04  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Под подходом, я подразумеваю, в первую очередь:
>
> - способ организации проекта (т.е. что является исходной
> точкой), для проектов SETI, F@H, MoDyp это некая прикладная
> задача, которую хотелось бы решить до того, как её решение
> потеряет смысл ввиду старения вселенной. D-Net шёл с другой
> стороны, по принципу: "давайте организуем механизм,
> позволяющий раскидать решение сложных задач на незанятые
> процессоры, а заказчики найдутся" (естественно, я немного
> утрирую, но только немного);
>
> - кто организует проект, для D-Net это люди решившие
> заниматься _распределёнными вычислениями_, "по барабану"
> какими, остальные проекты организовывались
> "заинтересованными лицами" (опять же с долей утрирования);
>
> - "целевая аудитория", т.е. кого предпочитают привлекать
> организаторы в качестве доноров, D-Net "целится" в
> "скучающих сетевиков", остальные в "сознательных
> энтузиастов" (проявляется это, в первую очередь, в способе
> отображения процесса работы софта).
>
> БОльшая часть остального вытекает из вышеперечисленного:
> это и "фантики и бантики" у всех клиентов, кроме
> D-Net'овского, и наличие единственного полноценного прокси,
> а так же клиента под платформы про существование которых я,
> к примеру, узнал из списка доступных клиентов... (но уже
> наоборот, только у них), и способ ведения логов и стата, и
> мотивация участников (полезность vs азарт)... Т.е. D-Net во
> главу угла ставит принцип: "входить тихо и быстро, не
> высовываться и не мешать тому, что работает, отваливать по
> первому требованию не оставляя следов", остальные этим
> похвастаться совсем не могут.
>
> Собственно, дальше говорить нет смысла - это уже следствия.
> Естественно, что ошибки (организационного плана) бывают у
> всех и не D-Net'овские проекты не полностью аналогичны, я
> говорю только об исходных посылках (бизнес-моделях) этих
> проектов.
>
> Теперь о '+' (кот. в заголовке).
> Похоже мне удалось смоделировать ситуацию, в кот. клиент
> создаёт себе проблему с (возможно, только с распределённым)
> кэшем. Запускаем клиента при отсутствии юнитов в папке кэша
> и невозможности связи с сервером раздачи - он делает
> указанное кол. подпапок под юниты, лезет в и-нет и
> отваливается, при этом файл: "last-wu.dat" не создаётся.
> После этого, запускаем клиента с доступом в и-нет - он
> находит готовые папки, набивает их юнитами... и опять не
> создаёт файл: "last-wu.dat", после чего тыкается то в
> и-нет, то в папки юнитов, а делать ничего не хочет - файлА
> то нету... Видимо, нужен механизм проверки целостности кэша
> и доп. механизм контроля раздачи юнитов, например, на
> основе атрибутов папок или файлов.

Спасибо за "+". Ошибка была немного в другом. Если папка где надо создать структуру кеш существовала (не её вышележащая папка, а она сама), то он не создавался... Это я только что пофиксил. Но всё равно большое спасибо.


По первой части если честно - нет просто времени клавиатуру топтать... У меня сейчас другой азарт. :)
<dnet> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach