Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Похоже простая нашлась. 09.09.04 15:53 Число просмотров: 1672
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
> 1) Если не нужно повышения, а точнее говоря, запаса между > входом и выходом хватает на падение напряжения на > регулирующем элементе, то можно обойтись относительно > простой схемой. > > 2) Если искать оптимум между стоимостью, КПД и головной > болью, то все три схемы скорее всего будут разными. > > 3) Ток 10A - это много для дешевых деталей. То что мало > кому нужно стоит дороже...
Похоже простая нашлась.
Схемы, может быть, будут отличаться мощным транзистором.
Подобрать готовое изделие (по цене от 450 до 900 рублей) сложно, придется паять самому.
> Советую просмотреть готовые DC-DC преобразователи: > http://www.chipdip.ru/shop/?topid=1&gid=12658&ggid=500 > Все эти чипы хорошо проработаны и близки к балансу > цена/параметры, думаю поможет в ориентировке.
Микрушки, действительно дешевые (30 рублей). Готовые изделия стоят разумные деньги. Надеюсь сам смогу прикрутить мощный транзистор, конденсатор, дроссель, диод и пару резисторов к микрухе. По цене деталей вкладываюсь в 300руб. ($10) за три устройства.
Как уже не сложно было догадаться хочется запитать mATX систему на основе Cel366 от бортовой сети автомобиля без использования ATX БП и УПС (или инвертера), чтоб минимум цены, компактность, КПД (чтоб не сосать несколько десятков ампер с АКБ и рассеивать их на "КРЕН").
|
|
|