Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А без него никак:-) Иначе теряется гудвил. А месяц - это оптимистический прогноз. 03.08.05 13:32 Число просмотров: 3011
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
Хотя если у них есть админ, можно переложить на него саппорт, но вопросы будут, а зачем терять деньги?:-)
Если админа нет - пессимистический прогноз, сразу надо оговорить отношения после приема работ, особенно в части отвественности и саппорта и после этого "сложить цену".
Работы(услуги) как вид товара вообще-то принимаются фактом и дальнейшие обязательства оговариваются в договоре. Закон о защите прав потребителей здей не действует. Особенно для юр.лиц.
ЗЫ: на основе укр законодательства. И консультируйтесь с юристами в каждом случае. Не надо на меня ссылатся как на первоисточник:-)))))
ЗЫЫ: Есть еще одна особенность в законе о защ прав потреб. На юр лиц он не распространяется и компы/железо купленное и поломавшееся поставщики НЕ ОБЯЗАНЫ ремонтировать в теч 14 дней, заниматься доставкой в СЦ тяжелый товаров. Прописывать надо в договорах поставки и ГК смотреть.
Поэтому в фирменные СЦ лучше сдавать железо на физ лиц (водителей, курьеров). А сособенность применения закона на ЧП - полный бардак. Не понятно то ли физик, толи юрик.:-)
|
|
|