информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / law
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Нарушение гарантии? 06.12.05 07:49  Число просмотров: 2678
Автор: Sergey Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Подскажите пожалуйста вот такой момент. Допустим есть гарантийная машина. Есть необходимость произвести чистку. Накопилось много пыли, которую нужно вычистить. Я могу все сделать и сам, но проблема в том, что на кулере наклеен стикер, равно как и на других местах ;). Звоню в сервисный центр, объясняю ситуацию. Они говорят, что могут сделать сами за 10$ или это делаю я сам за бесплатно. Я говорю им о стикерах, они утверждают, что на них не смотрят. Но мне кажется, что если их отклеить, то они потом могут снять с себя гарантийные обязательства. Вот думаю, платить или нет. 10 долларов для студента тоже деньги ;)
<law> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach