Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
согласно стандарта ИСО 9001 все действия по сборке/тестированию/ремонту долны протоколироваться. 06.12.05 10:30 Число просмотров: 3873
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
Если вы брали в фирме имеющей сертификат ИСО 9001 они обязаны (по стандарту) вести серийники всех комплектующих, установленные в вашем компе. Поэтому смысла в опечатовании ситемника или "пристикерение" комплектующих к корпусу нет.
Если вам хочеться снять стикер с куллера под которым находиться подшипник - это лишит гарантии. Тк разбирается готовое изделие. К тому же смазка не поможет надолго, в подшипниках скольжения изнашивается латунная втулка, зазор увеличивается и масло "недержиться" и выталкивается.
ИМХО чисткой надо заниматься летом на балконе с пылесосом на выдув и мягкой малярной кисточкой.
ЗЫ: сам стандарт ИСО 9001 не рекомендует размещать ссылку на наличие сертификата в рекламных/маркетинговых материалах. Можно проследить, кто купил сертификат, а кто все же изучил стандарт и выполняет его требования.
|
- Нарушение гарантии? - Sergey 06.12.05 07:49 [2742]
- согласно стандарта ИСО 9001 все действия по сборке... - Garick 06.12.05 10:30 [3873]
|
|
|