информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetПортрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / law
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не занимались вы серьезными проектами. И, вообще, нафига флеймить? 06.09.07 08:42  Число просмотров: 5770
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Вот примеры серьезных проектов, из-за отсутствия доступа к коду ядра которых для сторонних разработчиков, они, практически, зашли в тупик:

-ACAD. Без модификации ядра невозможно создавать спиральные, т.е. винты и пружины, формульные и табличные поверхности и тела.
-ZeMax. Омерзительный пользовательский интерфейс. Задание поверхностей только формулами и таблицами, тогда, как необходимо создавать сплайн-поверхности, оптимизируемые от центра к краю постепенным увеличением апертуры. Неправильная (среднеквадратичная) оценочная функция, куда "на равных правах" входят, как собственно, оценочные критерии (например - радиус дифракционного пятна), так и ограничения (например на пересечение поверхностей. Отсутствует такой наиглавнейший для производства критерий, как наименьшее отступление от ближайшей сферы.

-Photoshop. Лично мной выломанный очень интересный алгоритм преобразования в RGB-LAB, ну и других форматов друг в друга. Получается, что это вовсе никакой не LAB на самом деле, а матричные преобразования с интерполяцией, соответствующие одной Адобе ведомым представлениям о яркостном и цветоразностных сигналах. Кстати, на этих же преобразованиях, очевидно, пострена подгонка гаммы под конкретный принтер/монитор, на которой Адоба собаку съела.

Интересно, за какое количество пива они согласятся этими преобразованиями со мной (и остальным человечеством) поделиться? Или вы хотите сказать, что это знания, не имеющие общечеловеческой ценности, которые интересуют тока меня одного?
<law> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach