Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
M$ ответила, что всё гут, а СЦ (вместе с магазином) отморозился от нас на самом первом этапе 18.03.10 09:49 Число просмотров: 5803
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
|
> Либо залит не тот дистрибутив, либо наклеен не тот > сертификат подлинности. Да, именно так. Но...
> В отличие от COEM сборщиков (коими является большинство > мелких сборщиков систем), ASUS является DOEM сборщиком, > который имеет право изготавливать свои собственные диски с > дистрибутивом ОС к своим продуктам (ноутбукам, ПК) и > сертификаты подлинности (COA) - "наклейки". > По соглашению сборщика, последний берет на себя все > обязанности лицензиара, в т.ч. и все гарантийные > обязательства и поэтому Microsoft обычно не предоставляет > бесплатно конечному пользователю поддержку и дистрибутивы > на OEM продукты. Круто, это ново для меня, спс :)
...по моей теме: Обещали помочь активировать виндовс после переустановки, причём обещали в M$ - эта их епархия. Софтверная поддержка может быть и оказывается асусом, но 1) она не нужна, 2) они от нас тоже отморозились и послали в M$
> На указанном мной ресурсе пару дней назад обсуждался > похожий случай с HP Pavilion. Тебе прямая дорога в СЦ. Теперь я знаю, что такое бывает...
|
|
|