информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / law
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Point of view 19.04.02 17:15  Число просмотров: 3615
Автор: Vacheslav1 Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Тут дело в следующем: ежели ты в этой конторе специальный человек для обслуживания компьютеров, то это ТВОЯ ВИНА. И, естественно, ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. Иначе, за что тебе деньги платят? За "просто поставить винт" - это может сделать и школьник... А твоя работа не просто заменить винт, а сделать это грамотно.
Это не наезд и не нравоучение. Если обидел - всевозможные извинения... Просто я так одного своего коллегу жизни учил... Ситуации разные, а результат один - его спросили, почему у менеджера Win95, когда у всех давно Win98SE. Так этот даун и обновил... А то,что к этим виндам был привязан софт, который днем с огнем не сыщешь - так он это не заметил... Хорошо имидж был. А то пришлось бы всем департаментом соплями склеивать и базы и программы. Впрочем, и меня в свое время аналогичными методами доводили докондиции... За что, кстати, я сейчас очень сильно благодарен.
Мораль - коллеги, делая какие-то действия думайте о последствиях! И о способах отката.
Но самую главную мысль высказал один из ораторов (Cybervlad) - сисадмин - это обслуга. Я же уточню - это сродни официанту. Ты делаешь все быстро, тихо и незаметно, так, что бы те люди, которые зарабатывают тебе на зарплатуне отвлекались.

P.S. Сформулировал кредо ситемного администратора: сисадмин никогда не ошибается, а если ошибается, то пользователи этого не знают.
<law> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach