Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Point of view 19.04.02 17:15 Число просмотров: 3615
Автор: Vacheslav1 Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Тут дело в следующем: ежели ты в этой конторе специальный человек для обслуживания компьютеров, то это ТВОЯ ВИНА. И, естественно, ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. Иначе, за что тебе деньги платят? За "просто поставить винт" - это может сделать и школьник... А твоя работа не просто заменить винт, а сделать это грамотно.
Это не наезд и не нравоучение. Если обидел - всевозможные извинения... Просто я так одного своего коллегу жизни учил... Ситуации разные, а результат один - его спросили, почему у менеджера Win95, когда у всех давно Win98SE. Так этот даун и обновил... А то,что к этим виндам был привязан софт, который днем с огнем не сыщешь - так он это не заметил... Хорошо имидж был. А то пришлось бы всем департаментом соплями склеивать и базы и программы. Впрочем, и меня в свое время аналогичными методами доводили докондиции... За что, кстати, я сейчас очень сильно благодарен.
Мораль - коллеги, делая какие-то действия думайте о последствиях! И о способах отката.
Но самую главную мысль высказал один из ораторов (Cybervlad) - сисадмин - это обслуга. Я же уточню - это сродни официанту. Ты делаешь все быстро, тихо и незаметно, так, что бы те люди, которые зарабатывают тебе на зарплатуне отвлекались.
P.S. Сформулировал кредо ситемного администратора: сисадмин никогда не ошибается, а если ошибается, то пользователи этого не знают.
|
|
|