информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяЗа кого нас держат?Где водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / guestbook
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Кстати 18.05.02 05:06  Число просмотров: 1158
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
> За использования этого бага во очищение форума не наказуема
> или всё таки можно пострадать?

Ну, во-первых, сейчас он уже исправлен. Во-вторых, я не нашел следов его использования, кроме разве что пары-тройки сообщений, у которых штраф перевалил за сотню. До попадания сообщения в scrap он в принципе не проявлялся, так что большинство штрафов можно считать "честными".
Глухой минус у дугласа получился из-за того, что при штрафовании с автора корневого удаляемого сообщения снимается двойной вес доски.
До сих пор, пока минусы были незначительными, это было как-то без разницы, а теперь я в сомнениях, нужно ли разрешать уводить рейтинг в минус, или останавливаться на нуле - учитывая, что нет особых препятствий к повторной регистрации на новый адрес.
А вообще, 11 страниц удаленных сообщений - это, конечно, жестоко, хотя и впечатляет.
<guestbook> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach