информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Где водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 Foreshadow продолжает дело Meltdown... 
 Попасть под лошадь 
 Последний спокойный день для сайтов... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / guestbook
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
2dl 26.05.01 09:12  Число просмотров: 520
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
> dl, забацай в настройке форума опцию, чтобы сообщения
> раскрытые были
> или раскрывались как дерево ака на форуме www.sotovik.ru
> Я считаю, что это будет удобнее (нужно делать именно в
> опциях, потому что некоторые на 9600 с мобильников в нете
> серфуют или с АТС дореволюционных звонят).

Страница будет очень здоровой и тяжелой для восприятия. На сотовике, помнится, сообщения выходят закрытыми и открываются ява-скриптом, который я терпеть не могу.

> И кстати баг : просле написания сообщения не обновляется
> страница форума, а открывается старая (из локального кэша
> наверное). Тоже самое при серфе по этому форуму. Чтобы
> увидеть новые сообщения нужно обновлять страницу.

Все возможные слова про no-cache и expired при отдаче страницы говорятся. Бывают всякие героические прокси, которых это не пронимает, но тут уж я ничего поделать не могу.
<guestbook> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2018 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach