информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяВсе любят медЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 HP закрыла 16-летнюю уязвимость... 
 Microsoft советует пользователям... 
 MS Edge обогнал FireFox 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Кажись виндовый подход лучше 10.06.05 02:11  Число просмотров: 2771
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
Отредактировано 10.06.05 02:15  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Возьмём, к примеру реализацию виртуальной памяти в
> современных осях.
>
> В *BSD-системах отцы-разработчики решили неопределённость
> побить другой неопределённостью — выкидывается случайный
> элемент, используя какой-нить простенький ГПСЧ.

Не понятно, чем это лучше выкидывания FIFO? "Нужный" элемент будетгарантированносидеть в кэше время N, а если случайно выкидывать - то его выкинут с вероятностью 1/N. А сохранить "нужный" элемент важнее выкидывания ненужных, наподобие этого:

На уроке в 5-ом классе учительница проводит урок "анти-боже", и на последних минутах говорит:
-В знак того, что бога нет давайте покажем ему дулю.
И весь касс показавыет дулю, а Мойша, сидя на задней парте, ничего не показывает.
Учительница спрашивает Мойшу:
-Мойша. а ты почему ничего не показываешь.
-А зачем богу нужна моя дуля, если его всё равно нет, а если он есть, то зачем мне с ним ссориться.

(типа, если и так нет определенности - давайте покажем ей дулю в виде другой непределенности - Зачем?)

> В виндах другой подход — ведётся счётчик MRU для каждого
> элемента, и по-возможности выкидывается элемент, который
> «засиделся» в кэше слишком долго без обращений к нему... Но
> тут меня гнетут смутные сомнения, что если слишком долго,
> то есть вероятность, что скоро его используют ;-)

Это, вроде как, принцип локальности:

Свойство локальности присуще природе. Пространственная локальность - соседние объекты характеризуются похожими свойствами (если в данной местности хорошая погода, то вероятнее всего, что в близкой окрестности также хорошая погода). Временная локальность - если в 15:00 была хорошая погода, то, вероятно, что и в 14:30 и в 15:30 также наблюдалась хорошая погода. Свойство локальности (скорее эмпирическое) присуще и работе ОС. Фактически свойство локальности объяснимо, если учесть, как пишутся программы и организованы данные, то есть обычно в течение какого-то отрезка времени ограниченный фрагмент кода работает с ограниченным набором данных.
<theory> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach