Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А по-моему проблема раздута. Скажу лично про себя: я... 28.01.06 01:54 Число просмотров: 3308
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
|
> Финансовый ущерб который несут компании от спама огромен.Об А по-моему проблема раздута. Скажу лично про себя: я принципиально не пользуюсь антиспамовскими фильтрами, так как боюсь пропустить важное письмо. В день мне приходит более сотни спам-писем. Вряд ли многим приходит больше. На чистку ящика вручную я трачу не более пяти минут в день. Трафик стоит копейки.
> этом говорилось много,даже очень.Ясно одно,бороться со В том и прична. Эти разговоры - порождение пиара производителей антиспамовских фильтров. Топ-менеджеры чаще всего достаточно далеки от своих подчиненных. Им сказали, что спам мешает людям работать, а они верят. Опять же возьмите меня - мне приходит действительно много спама, но он мне не сильно мешает.
> спамом можно только экономически.То есть он изживет себя > когда рассылка спама станет экономически невыгодным > предприятием. Он станет невыгоден только тогда, когда люди перестанут вестись на его содержимое. Люди перестанут на него вестись только тогда, когда будут знать, что спам не предлагает ничего хорошего, так как у нормальных компаний хватит денег на нормальные способы рекламы. Стало быть выход - в пропаганде.
> Насколько на сегодняшний день фирмы,компании,корпорации > готовы платить за пользование е-мэйлом? Не понял вопроса. Вижу три варианта того, что вы хотели сказать:
1. Сколько они готовы платить за антиспамовскую защиту?
Во многих случаях, думаю, готовы платить много. Просто им внушили что спам - большая проблема для их компании. Реально, думаю, оно не стоит и того, что за защиту просят сейчас.
2. Сколько они готовы платить непосредственно за почтовый ящик?
Нисколько. У 99% компаний есть сайт в Интернете, а почта хостингам прилагается бесплатно к сайту в подавляющем большинстве случаев. Хотя в таком ракурсе вопрос не относится к "проблеме" спама.
3. Сколько они готовы платить за ущерб от спама?
Я думаю, что даже самая крупная компания уровня ГазПрома, или в районе того, теряет на спаме не больше 500-1000$ в месяц. Даже для средней компании это копейки.
|
|
|