информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Программизм - процессс творческий, это не гайки на конвеере... 24.03.06 10:42  Число просмотров: 2971
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Программизм - процессс творческий, это не гайки на конвеере крутить. Можно за час что-то приличное наваять, когда прет, а можно день ошибку искать. За что платить - за строчку или за день труда. По хорошему надо учесть все. Погрешность допустима, это все понимают. Поэтому оценивать объем труда должен толковый человек, который и учтет байты/строки/операторы кода, и их сложность. А термин "человекочасы" употреблялся как "трудоемкость".

> в справедливости, одна строка кода может быть "золотой" и
> коренным образом повлиять на продажи и юзабелити (ну это я
> так утрирую). И юзеров не заставишь "фтыкать" в код (для
> голосования, к примеру), ибо тесто, и не шарит в высоких
> материях :) И кодеры мнят только о своём, а не о чужом, и
> вообще, могут не разбираться в тех вещах, к которым другой
> руку приложил...

Кгда-то давно знакомый профессор-экономист умудрился раздобыть какие-то нормативы для расчета трудоемкости написания программы. На мой взгляд они были слишком виртуальные.

> У кого какие идеи? Спасибо.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach