информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
b = (y^2 - x^3 - ax) mod n 14.08.06 20:47  Число просмотров: 4088
Автор: Led Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Дело в том, что я не силён в Java. Загнал исходник в
> NetBeans и разобраться, как его перегнать в Maple или хотя
> бы тот язык, в котором можно dll сделать, не получается, да
> и не относящегося к чистому ECM там много.

Там есть еще и SIQS, а не только голый ECM.

Я многое там поправил, например убрал увеличение количества проходов по кривым с ростом их номеров. Врубил также возможность перехода сразу на квадртатичное решето, что здорово экономит время. Ну и перевел с апплета на Java приложение, чтобы можно было запускать нормально, а не с сайта (Mozilla с локальной страницы апплеты не грузит). Осталось еще воткнуть сохранене уже готовых результатов при закрытии приложения, т.е. контрольную точку и вполне ничего получается.

>
> Приведу код на Maple, о котором говорил выше (он работает,
> но недостаточно быстро):
>
> Генерация случайной кривой и точки (0,y) на ней.
> > generate_curve := proc(n, p::name, bound) local
> a,b,y,g,random;
> > if nargs = 3 then random := rand(bound):
> > else random := rand(50); fi;
> >
> > a := 0; y := 0; g := n;
> > while ( a = 0 or y = 0 or g >= n ) do
> > a := random() mod n; y := random() mod n; b := y^2
^^^^^^^^^^

Для начала b cледует вычислять по формуле, которая в заголовке данного сообщения

А после этого лучше переходить на проективные координаты, как в усовершенствованном методе Ленстры. Там нет ни одного обратного значения по модулю и код намного короче получается. Обратный алгоритм Евклида гороздо дороже по вычислительным ресурсам нежели gcd. Он сам по себе усложненный gcd

Ну, a на десерт, не помешает добавить вторую стадию. Она более быстрая, по сравнению с первой и в некоторых случаях весьма результативная.

Пока только с первой стадией мне удавалось за несколько секунд факторизовать числа порядка 64 бит. А со второй за примерно такое же время ломаются и 128 битки.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach