информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаГде водятся OGRыЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 Уязвимости в реализациях OpenPGP... 
 Twitter просит пользователей срочно... 
 Google прикрыл domain fronting 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
События — программистская абстракция, В компьютерах нет «реальных событий» :-) 20.08.07 15:25  Число просмотров: 3628
Автор: HandleX <Александр Майборода> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> В ОСРВ контроль времени выполнения осуществляется на этапе
> программирования, а именно 1) написал обработчик, 2)
> посчитал инструкции и время их выполнения, 3) если не
> вложился в норматив то сократил количество инструкций и
> перешел ко второму пункту.
ОСРВ многозадачны по определению, считать инструкции не очень имеет смысл... И ОСРВ не пишутся под конкретную платформу, что тоже умаляет смысл подсчёта времени исполнения каждой процедуры.
Другое дело, что щедулер там весьма детерминированный, и можно немножко представлять, «что будет, если». В тех применениях, где считают инструкции и время их исполнения, не используют ОСРВ, наверное потому, что они слишком громоздки для этих применений ;-)

> Так что позвольте с вами не согласиться. Да и вообще, по
> моему правильным будет при наступлении события обработать
> его, а не поставить в очередь, чтоб обработать как-нибудь
> потом. В результате имеем то, что окошко появляется спустя
> минуту, после того, как кликнешь по ярлычку :-).
Событий нет в компьютерах самих по себе, это абстракции ОС или программиста. А прерывания, что являются реальными событиями в компьютерах, не являются этими абстракциями, они лишь «заготовки» для них. Прерывания вообще-то претят общей идеологии процессов в ОС. И что обычная ОС, что ОСРВ стремятся обработать прерывания как можно быстрее, переложив дальнейшую обработку на «потом». Те же «события» могут ждать, к примеру, несколько процессов, а процессор один, как прикажете обработать событие «сразу»? ;-)
Всё это к тому, что «потом» в обычной ОС менее детерминировано, чем в ОСРВ, о чём я написал чуть выше. Вокруг ОСРВ вообще много всякого странного пеара...
К примеру, был патчи для NT4 сторонних производителей... Превращающие эту ОС в ОСРВ, т.е. поставил патч и пользуешься новыми реалтаймовыми функциями ядра на здоровье... Есть ещё всякие интересные понятия жёсткого и мягкого риалтайма...
В общем, мир снова не чёрно-белый, а цветной и всякоразный ;-)
<theory> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2018 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach