информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 Уязвимости в реализациях OpenPGP... 
 Twitter просит пользователей срочно... 
 Google прикрыл domain fronting 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Это очень странно выглядит. Более правильная реализация... 30.01.08 20:07  Число просмотров: 4174
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
>
> for i1 = I1 to 15 do
> for I2 to 15 do
> 	…
> 		for In to 15 do
> 		{
> 			if I1 <> I2 <> …
> <> In then
> 				запомнить расположение
> }
> 

---
Это очень странно выглядит. Более правильная реализация твоей идеи::
for i1 = 1 to n-k do
    for i2 = i1+1 to n-k+1 do
          for i3 = i2+1 to n-k+2 do
               ...
                 запомнить расположение

---

> По поводу рекурсии. Она будет тормозить однозначно, т.к.
> почти на каждой операции функции нужно будет вызывать саму
> себя, а это грубо говоря два лишних jmp’а и операции со
> стеком.
Эти джампы и опреции со стеком незначительны по сравнению с операциями, которые выполняются внутри функции (а их до фига), так что потери будут невелики. К тому же если ты просматриваешь возможные ходы с уровнем больше одного-двух, то без какого-либо стека тебе физически не обойтись. Можешь его эмулировать, но это будет гораздо более трудоемко.

> Можешь дать ссылки на книги по теории игр? Можно бумажные
> книги, лучше электронные.
У меня есть электронные книги, но нет нормального инета, так что выложить не могу. Может быть через какое-то время. Вообще есть на эту тему ресурс: http://gametheory.net. Сам там ничего не читал, так что не знаю насколько он хорош. Есть так же электронные лекции, которых я опять же не читал, но вообще ресурс достаточно не плохой: http://intuit.ru - там и алгоритмы, и теория игр и все что хочешь. А вообще я все свои книги по теории игр выкачивал из осла (http://emule-project.net) - очень рекомендую. Там можн найти классические труды, после которых уже ничего не надо.

Вообще должен заметить, что теория игр больше дисциплина экономическая, нежели айтишная. Изначально на нее возлагали надежды, что она позволит искать оптимальные стратегии в играх, на насколько мне известно, ожидания не оправдались. Какие-то результаты есть, но они не значительны. Зато она дает приятные методы оценки финансовых активов, например. Ну правда, я сам финансист, и изучал ее именно в таком разрезе. Может быть я ошибаюсь.

> И ещё вопрос, по поводу алгоритма Квайне-Маклатски (может
> быть неправильно написал) можешь что-нибудь сказать? Вроде
> как через него можно существенно сократить обход деревьев,
> вот только кроме названия я про него ничего больше не знаю.
Первый раз слышу. Если что-либо найдешь сообщи.
<theory> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2018 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach