Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Это очень странно выглядит. Более правильная реализация... 30.01.08 20:07 Число просмотров: 5012
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
|
> > for i1 = I1 to 15 do
> for I2 to 15 do
> …
> for In to 15 do
> {
> if I1 <> I2 <> …
> <> In then
> запомнить расположение
> }
> ---
Это очень странно выглядит. Более правильная реализация твоей идеи::
for i1 = 1 to n-k do
for i2 = i1+1 to n-k+1 do
for i3 = i2+1 to n-k+2 do
...
запомнить расположение
---
> По поводу рекурсии. Она будет тормозить однозначно, т.к. > почти на каждой операции функции нужно будет вызывать саму > себя, а это грубо говоря два лишних jmp’а и операции со > стеком. Эти джампы и опреции со стеком незначительны по сравнению с операциями, которые выполняются внутри функции (а их до фига), так что потери будут невелики. К тому же если ты просматриваешь возможные ходы с уровнем больше одного-двух, то без какого-либо стека тебе физически не обойтись. Можешь его эмулировать, но это будет гораздо более трудоемко.
> Можешь дать ссылки на книги по теории игр? Можно бумажные > книги, лучше электронные. У меня есть электронные книги, но нет нормального инета, так что выложить не могу. Может быть через какое-то время. Вообще есть на эту тему ресурс: http://gametheory.net. Сам там ничего не читал, так что не знаю насколько он хорош. Есть так же электронные лекции, которых я опять же не читал, но вообще ресурс достаточно не плохой: http://intuit.ru - там и алгоритмы, и теория игр и все что хочешь. А вообще я все свои книги по теории игр выкачивал из осла (http://emule-project.net) - очень рекомендую. Там можн найти классические труды, после которых уже ничего не надо.
Вообще должен заметить, что теория игр больше дисциплина экономическая, нежели айтишная. Изначально на нее возлагали надежды, что она позволит искать оптимальные стратегии в играх, на насколько мне известно, ожидания не оправдались. Какие-то результаты есть, но они не значительны. Зато она дает приятные методы оценки финансовых активов, например. Ну правда, я сам финансист, и изучал ее именно в таком разрезе. Может быть я ошибаюсь.
> И ещё вопрос, по поводу алгоритма Квайне-Маклатски (может > быть неправильно написал) можешь что-нибудь сказать? Вроде > как через него можно существенно сократить обход деревьев, > вот только кроме названия я про него ничего больше не знаю. Первый раз слышу. Если что-либо найдешь сообщи.
|
|
|