информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медСтрашный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft закрыла серьёзную уязвимость,... 
 Прощаемся с Windows 7 
 С наступающим 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[up] Ну, околотемные мысли по поводу 23.04.08 09:53  Число просмотров: 5336
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
Отредактировано 23.04.08 10:50  Количество правок: 7
<"чистая" ссылка>
> Ну так что? По делу что будет, или же "околотемные", никому
> не нужные и не помогающие в достижении поставленной задачи
> беседы?
Конечно околотемные, я ж не держал в руках эту железку :)

> Структура хранения информации в билете.
> Все уже выучено. В принципе, я могу даже эмулятор сделать и
> создавать точные копии, которые сбрасывать обратно "в ноль"
> после использования, но задача не в этом.

Ок.. Исключить не используемые в подсчёте КС данные можно так:
взять 10 единиц карту, после каждой поездки - дамп. Таким образом будет последовательность минимально отличных данных, которую можно будет дальше скармливать тестовой проге (серийник билета будет одинаковый). Если можно сбросить в исходное состояние - сбросить и повторить цикл - какая закономерность? Отличается ли содержимое от предыдущего цикла?
Далее, есть такие штуки, которые не уменьшают число поездок - чем чёрт не шутит - вдруг они тоже модифицируют дату в карте? Вдруг КС может иметь множество значений при [одинаковом] наборе данных?
Потом, насколько я помню, эти карточки имеют срок действия - поэтому эксперимент лучше всего проводить на рубеже сроков, вернее когда можно иметь в валидном состоянии старые и новые карты.
Ещё: когда карточка переходит в "0" - не выставляется ли нигде признак "особое состояние"? Может достаточно было бы сбросить его, чтобы продолжился декремент?
В конце концов, что говорит ридер при забитой 0ми [$FF] КС?
В карте есть One Time Programmable area - она меняется в процессе уменьшения числа поездок на каких-нить картах?

По поводу тестовой проги: о методике её написания можно будет судить только после получения дампов, отвечающих на поставленные вопросы - тогда обсуждение примет более предметный характер

[up]Кстати, после получения дампа с картей на 9 и 8 поездок, я бы попробовал зашить в карту поездки #9, поездку #8 тупой записью данных об этом - а ВДРУГ карта считает КС сама (при беглом знакомстве со стандартом я этого не нашёл, да и врядли, но мало ли)

[up2] Более hard метод, если информации из предыдущих не хватит для решения задачи или захочется выломать алгоритм КС, который, кстати, может меняться со временем или в голове их может быть зашито несколько с целью плавного перехода со старого на новый: собрать заведомо некорректную карту и посмотреть, что с ней сделает ридер. Далее - набрать N картей (N=объём RW + объём OTP байт, можно конечно и бит, но тогда килограмм макулатуры под пальто будет однозначно палить кантору), или юзать меньше и последовательно, если ридер, например, не гадит OTP при инвалидации карты, поменять в них по одному байту(биту в вар 2) на некорректный, и отследить валидируемость (тут может как раз помочь тот терминал, который не вычитает поездки) - тогда получится 100% карта памяти, для которой считается КС.
Далее будет крайне полезно поиметь КС от 0, но без головы это врядли получится, т.к. тут по-любому используется серийник карты
<theory> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2020 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach