Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Это не то, к чему я стремился. Эмулятор я и сам могу собрать... 24.04.08 13:20 Число просмотров: 9000
Автор: Dark Simpson Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Ничего страшного. Раз в месяц купить билет на 5 поездок не > так уж и обременительно. В конце концов можно попросить у > кого-нибудь из друзей, кто купит подобный или более > "дорогой" считануть с него. На "оригинал" то это все равно > не влияет, насколько я понял при данной системе.
Это не то, к чему я стремился. Эмулятор я и сам могу собрать (да, потрачу месяц, но сделаю) и пользоваться. Но это все не то.
> А точно этот стоп-лист может существовать? Где он хранится, > в башках? Как их перепрограммируют и перепрограммируют ли > вообще?
Существует. Время от времени (редко достаточно) обновляется из кассы. Там турникеты объединены сетью RS-485, на каждой станции (даже на каждом выходе) сеть своя (может, информация конечно уже не актуально, но некоторое время назад все было так, насколько я знаю). И чуть ли не сотрудник метрополитена приносит стоплист на флешке (грубо говоря) и на каждой станции обновляет :) Метро максимально децентрализованно, для защиты от сбоев. Это у них идеология такая. Тем более подумайте, есть еще и автобусы - там тоже самое, но уже никак сетью не объединить. По этому было принято решение делать самодостаточной информацию на карте. Это я все не из головы - есть источник (от которого я и жду бошку турникета, типа того). Бошка турникета тоже должна быть самодостаточна.
|
|
|