информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Это не то, к чему я стремился. Эмулятор я и сам могу собрать... 24.04.08 13:20  Число просмотров: 9000
Автор: Dark Simpson Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Ничего страшного. Раз в месяц купить билет на 5 поездок не
> так уж и обременительно. В конце концов можно попросить у
> кого-нибудь из друзей, кто купит подобный или более
> "дорогой" считануть с него. На "оригинал" то это все равно
> не влияет, насколько я понял при данной системе.

Это не то, к чему я стремился. Эмулятор я и сам могу собрать (да, потрачу месяц, но сделаю) и пользоваться. Но это все не то.

> А точно этот стоп-лист может существовать? Где он хранится,
> в башках? Как их перепрограммируют и перепрограммируют ли
> вообще?

Существует. Время от времени (редко достаточно) обновляется из кассы. Там турникеты объединены сетью RS-485, на каждой станции (даже на каждом выходе) сеть своя (может, информация конечно уже не актуально, но некоторое время назад все было так, насколько я знаю). И чуть ли не сотрудник метрополитена приносит стоплист на флешке (грубо говоря) и на каждой станции обновляет :) Метро максимально децентрализованно, для защиты от сбоев. Это у них идеология такая. Тем более подумайте, есть еще и автобусы - там тоже самое, но уже никак сетью не объединить. По этому было принято решение делать самодостаточной информацию на карте. Это я все не из головы - есть источник (от которого я и жду бошку турникета, типа того). Бошка турникета тоже должна быть самодостаточна.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach