Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Синхронизация в многопользовательских онлайн играх 29.10.08 09:53 Число просмотров: 4649
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
|
Пытаюсь разобраться вот с какой вещью. Например, есть 3D сцена, по которой гуляют несколько человек (зарегистрированных пользователей), в том числе я.
Со мной понятно: когда я нажимаю на клавиатуру или мышь данные передаются серверу и он фиксирует моё перемещение. А как быть с другими пользователями, чтобы на моём компе их перемещения тоже отображались?
То, что придумал я – это несколько раз в секунду опрашивать сервер о текущем состоянии сцены и на основе полученных данных прорисовывать сцену. Но такой вариант трафика и других ресурсов очень много жрать будет.
Как можно решить такую проблему более цивилизованно?
|
- Синхронизация в многопользовательских онлайн играх - Vedrus 29.10.08 09:53 [4649]
|
|
|