информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsАтака на InternetГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А что тут еще можно придумать... Можно еще учитывать вектор... 29.10.08 17:03  Число просмотров: 4852
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> То, что придумал я – это несколько раз в секунду опрашивать
> сервер о текущем состоянии сцены и на основе полученных

А что тут еще можно придумать... Можно еще учитывать вектор скорости - величину и направление. Время так же надо синхронизировать. Это чтоб побороть латентность канала.

> данных прорисовывать сцену. Но такой вариант трафика и
> других ресурсов очень много жрать будет.

Какой трафик, какие ресурсы, десяток байт на опрос, десять опросов в секунду, сотня байт в секунду, килобит в секунду, да хоть в десять раз больше - десять килобит, такой трафик любой модем на коммутируемых линиях потянет.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach