Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Это как вариант 29.10.08 18:11 Число просмотров: 4684
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
|
> "Сервер рассылает их всем подписчикам (другим > пользователям)" > А про это можно поподробнее? Я всегда думал, что сервер > инициативу не проявляет, а только по запросу клиента всё > делает. > > ЗЫ. Мне кажется не факт, что в игре, которая мне попадётся > будет оптимальный алгоритм передачи данных.
В отличие от web, online игра должна реагировать очень быстро. А пока клиент прочухается, пока отошлет запрос, пока сервер отработает пол миллиона запросов - ты, как игрок, уснешь перед монитором.
Как вариант: избавится от логики запросов. Клиенту все равно нужны свежие данные (иначе смысла в игре нет), так зачем от него ждать запросов? Можно при появлении обновлений в контексте - сразу поставлять их клиенту.
При этом сервер может даже не отслеживать положении игроков, или отслеживать их на отдельном сервере не в рилтайм режиме, с целью выискивания читтеров.
Например, если ты подменяешь стандартный игровой клиент своей чит-программой, которая игнорирует карту, и проходишь сквозь стены, летаешь по воздуху и т.д., то тебя засекут не сразу, а скажем, через пол часика. Это такой компромисный вариант между функциональностью и скорострельностью серверной части.
Как конкретно реализована каждая игра - можно разобраться по траффику.
|
|
|