информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на InternetСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Ростелеком заподозрили в попытке... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Делать динамическую флешовую игру на http негуманно. :) 29.10.08 21:01  Число просмотров: 4225
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 29.10.08 21:02  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Конечно, если ты делаешь какую-нибудь пошаговую игру, или игру с допустимыми многосекундными задержками между актуализацией изображения на клиенте, то вполне можно...
Предположим, что у твоего флеш-клиента есть заданный тайм-аут в течении которого он ожидает ответа от сервера и после получения этого ответа, обновляет изображение в соответствии с полученными данными.
Клиент должен иметь, как минимум, два варианта запроса к серверу: 1 - запрос отображения состояния, 2 - передача управляющих команд посредствам GET или POST. Нужно сделать так, чтобы и на первый, и на второй тип запроса сервер отвечал клиенту отправкой изменения состояния игры, например в формате xml. Далее флеш-клиент парсит xml и актуализует картинку.
У клиента должен быть интервал обновления, который меньше таймаута ожидания ответа от сервера (например в 2 - 3 раза) и по истечении которого клиент посылает запрос первого типа для обновления картинки. Запрос второго типа отправляется на сервер при интерактивном взаимодействии пользователя, этот запрос может отправлятся как по истечении интервала обновления, так и непосредственно после воздействия пользователя (по усмотрению разработчика).
PHP скрипт на сервере обрабатывает полученные от клиентов данные и обновляет "странички" ресурса, на которых публикует измененное состояние в xml формате.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach