Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Делать динамическую флешовую игру на http негуманно. :) 29.10.08 21:01 Число просмотров: 4573
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman Отредактировано 29.10.08 21:02 Количество правок: 1
|
Конечно, если ты делаешь какую-нибудь пошаговую игру, или игру с допустимыми многосекундными задержками между актуализацией изображения на клиенте, то вполне можно...
Предположим, что у твоего флеш-клиента есть заданный тайм-аут в течении которого он ожидает ответа от сервера и после получения этого ответа, обновляет изображение в соответствии с полученными данными.
Клиент должен иметь, как минимум, два варианта запроса к серверу: 1 - запрос отображения состояния, 2 - передача управляющих команд посредствам GET или POST. Нужно сделать так, чтобы и на первый, и на второй тип запроса сервер отвечал клиенту отправкой изменения состояния игры, например в формате xml. Далее флеш-клиент парсит xml и актуализует картинку.
У клиента должен быть интервал обновления, который меньше таймаута ожидания ответа от сервера (например в 2 - 3 раза) и по истечении которого клиент посылает запрос первого типа для обновления картинки. Запрос второго типа отправляется на сервер при интерактивном взаимодействии пользователя, этот запрос может отправлятся как по истечении интервала обновления, так и непосредственно после воздействия пользователя (по усмотрению разработчика).
PHP скрипт на сервере обрабатывает полученные от клиентов данные и обновляет "странички" ресурса, на которых публикует измененное состояние в xml формате.
|
|
|