информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsАтака на InternetСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Настораживает 31.10.08 13:08  Число просмотров: 4729
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Пусть у тебя играют 500000 человек. Количество зон в игре
> не важно, т.к. все зоны в пределах сервера обрабатываются
> одной машиной. Кроме людей есть еще мобы и игровые
> предметы. Количество мобов примем три на человека.
> Если ты решишь рассылать координаты всех подвижных
> участников игры: игроков и мобов, то тебе придется в
> рил-тайм обсчитывать полтора миллиона объектов. Причем не
> только их положение, но и зону видимости пол миллиона
> людей.
> Ничего не настораживает ?
Отправлять надо только то, что для конкретного клиента актуально. Однако настораживает меня именно твой вариант, а не DPP. Если пользователь будет сам сообщать какую информацию ему отдать, появляется широкое поле для читерства. Все равно решать что кому отдать должен сервер.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach