Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Проблема читерства может быть решена другими способами 31.10.08 13:32 Число просмотров: 5072
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
|
> Отправлять надо только то, что для конкретного клиента > актуально. Однако настораживает меня именно твой вариант, а > не DPP. Если пользователь будет сам сообщать какую > информацию ему отдать, появляется широкое поле для > читерства. Все равно решать что кому отдать должен сервер.
Повторю еще раз: пол миллиона человек в online - высчитывать что для каждого из них актуально, а что нет - физически не возможно.
Проблема читерства может быть решена другим способом: есть back сервер, на котором неспешно проверяются команды и состояния игроков. Сервера загружены не постоянно, в ночное время, и рабочее дневное - количество игроков много меньше чем с 18 до 24 по москве. Значит именно в ночное время back сервер будет "догонять" текущую ситуацию. При обнаружение читеров back просто блокирует данный аккаунт. Все читерские последствия отменяются (если возможно). Например из счетчика побед игроков, с которым сражался читер - исключаются поражения, связаные с этим читером.
Так же в игре может быть предусмотрена команда: "Пожаловаться на читера".
Ну и напоследок - не совсем прозрачные протоколы между клиентом и сервером (это так, от школьников).
P.S. Такой алгоритм работы возможен для широкомаштабных игр, в которых люди проводят месяца или года (вряд ли кто пойдет ради выиграша одного двух боев на риск потерять персонажа на которого затрачено пол года сидения перед монитором). И совсем не подходит для локальных стрелялок (ну забанили твой аккаунт - завел новый и перестрелял всех). Однако в локальных стрелялках нет полу-миллионой аудитории :) А за 20ю человеками может и front последить в рил-тайме.
|
|
|