информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Написание в расчете на 5, 50 и 500000 игроков должно иметь несколько... 31.10.08 15:52  Число просмотров: 4484
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 31.10.08 15:54  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
> Пусть у тебя играют 500000 человек. Количество зон в игре

Написание в расчете на 5, 50 и 500000 игроков должно иметь несколько разный подход.
Когда народа много (сомневаюсь, что активных плееров у Ведруса в игрушке достигет поллимона, но отрицать тоже нельзя), можно раскидывать народ по сервакам. Не обязательно всем в одной сцене/эпизоде/уровне участвовать.

> не важно, т.к. все зоны в пределах сервера обрабатываются
> одной машиной. Кроме людей есть еще мобы и игровые
> предметы. Количество мобов примем три на человека.
> Если ты решишь рассылать координаты всех подвижных
> участников игры: игроков и мобов, то тебе придется в
> рил-тайм обсчитывать полтора миллиона объектов. Причем не
> только их положение, но и зону видимости пол миллиона
> людей.
> Ничего не настораживает ?

Все зависит от узкого места. Если это вычислялка, а сетка сверхскоростная (80386 на гигабитке), то да, а если наоборот (многопроцовый многоядровый Коре2 на мегабитном интернете), то придется стараться уменьшать трафик.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach