Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Написание в расчете на 5, 50 и 500000 игроков должно иметь несколько... 31.10.08 15:52 Число просмотров: 4870
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 31.10.08 15:54 Количество правок: 3
|
> Пусть у тебя играют 500000 человек. Количество зон в игре
Написание в расчете на 5, 50 и 500000 игроков должно иметь несколько разный подход.
Когда народа много (сомневаюсь, что активных плееров у Ведруса в игрушке достигет поллимона, но отрицать тоже нельзя), можно раскидывать народ по сервакам. Не обязательно всем в одной сцене/эпизоде/уровне участвовать.
> не важно, т.к. все зоны в пределах сервера обрабатываются > одной машиной. Кроме людей есть еще мобы и игровые > предметы. Количество мобов примем три на человека. > Если ты решишь рассылать координаты всех подвижных > участников игры: игроков и мобов, то тебе придется в > рил-тайм обсчитывать полтора миллиона объектов. Причем не > только их положение, но и зону видимости пол миллиона > людей. > Ничего не настораживает ?
Все зависит от узкого места. Если это вычислялка, а сетка сверхскоростная (80386 на гигабитке), то да, а если наоборот (многопроцовый многоядровый Коре2 на мегабитном интернете), то придется стараться уменьшать трафик.
|
|
|