информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыПортрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Эта какая игра сейчас позволяет иметь полмиллиона участников в одном мире? [upd] 31.10.08 20:05  Число просмотров: 4831
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
Отредактировано 31.10.08 20:12  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Пусть у тебя играют 500000 человек. Количество зон в игре
> не важно, т.к. все зоны в пределах сервера обрабатываются
> одной машиной. Кроме людей есть еще мобы и игровые
Нет, не одной. Вполне можно сделать распределенную считалку с синхронизацией на швах.

> предметы. Количество мобов примем три на человека.
> Если ты решишь рассылать координаты всех подвижных
> участников игры: игроков и мобов, то тебе придется в
> рил-тайм обсчитывать полтора миллиона объектов. Причем не
> только их положение, но и зону видимости пол миллиона
> людей.

Зону видимости можно только прикинуть - вместо обычной метрики sqrt(x^2 + y^2 + x^2) можно использовать метрикуx+y+z

> Ничего не настораживает ?
Ничего. Полтора миллиона объектов на сцене - вполне сопоставимо с числом полигонов в одном фрейме современной игрушки. Обсчитываются легко - рисовать то ничего не надо.

----------------------
Вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_MMORPGs пишут о нагрузке примерно 36к игроков на один сервер в WoW. И это не тот результат, которого когда либо сможет достичь синглдевелопер. Так что ориентироваться нужно в лучшем случае на 1-2к
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach