Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Эта какая игра сейчас позволяет иметь полмиллиона участников в одном мире? [upd] 31.10.08 20:05 Число просмотров: 5402
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman Отредактировано 31.10.08 20:12 Количество правок: 1
|
> Пусть у тебя играют 500000 человек. Количество зон в игре > не важно, т.к. все зоны в пределах сервера обрабатываются > одной машиной. Кроме людей есть еще мобы и игровые Нет, не одной. Вполне можно сделать распределенную считалку с синхронизацией на швах.
> предметы. Количество мобов примем три на человека. > Если ты решишь рассылать координаты всех подвижных > участников игры: игроков и мобов, то тебе придется в > рил-тайм обсчитывать полтора миллиона объектов. Причем не > только их положение, но и зону видимости пол миллиона > людей.
Зону видимости можно только прикинуть - вместо обычной метрики sqrt(x^2 + y^2 + x^2) можно использовать метрикуx+y+z
> Ничего не настораживает ? Ничего. Полтора миллиона объектов на сцене - вполне сопоставимо с числом полигонов в одном фрейме современной игрушки. Обсчитываются легко - рисовать то ничего не надо.
----------------------
Вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_MMORPGs пишут о нагрузке примерно 36к игроков на один сервер в WoW. И это не тот результат, которого когда либо сможет достичь синглдевелопер. Так что ориентироваться нужно в лучшем случае на 1-2к
|
|
|