Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Минимизация обрабатываемых полигонов в DirectX 01.11.08 08:59 Число просмотров: 3021
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
|
Есть большая сцена с кучей дочерних объектов, например, земельный участок и дома на этом участке. Можно ли как-то игнорировать те объекты, которые находятся за пределами видимости и не нагружать видеокарту их прорисовкой?
Вообще интересуют вопросы создания оптимального 3D-движка. Те книги, которые нашёл, меня не удовлетворили, там оптимальности, в смысле быстродействия, уделяется далеко не первое значение.
Пролистал такие:
Грег Снук. 3D ландшафты в DirectX;
Франк Луна – Введение в программирование трёхмерных игр.
и др.
Английским, к сожалению, владею не достаточно хорошо, чтобы можно было читать книги на нём. Посоветуйте пожалуйста, книги, ссылки или свои мысли.
|
- Минимизация обрабатываемых полигонов в DirectX - Vedrus 01.11.08 08:59 [3021]
|
|
|