Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я уже ничего не понимаю, споришь ты со мной или соглашаешся... 01.11.08 13:37 Число просмотров: 5410
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
|
> > Повторю еще раз: пол миллиона человек в online - > > высчитывать что для каждого из них актуально, а что > нет - > > физически не возможно. > По-моему вполне возможно, главное грамотно локализовать > данные (кластеризовать игроков или не знаю как правильнее > сказать). Грубо говоря у тебя есть много локаций, и когда > кто-то совершает некое действие, оно рассылается всем в > пределах данной локации. Где сложности? А вот механизм с > запрашиванием новых данных от сервера мне выглядит более > трудоемким, причем ничем не упрощающим реализацию.
Я об этом и говорю - действие рассылается всем (в пределах локации, зоны, класстера - это все оптимизация траффика).
Спор тут затевается о другом.
Мое утверждение: front не должен следить за ПРАВИЛАМИ.
Утверждение противоположной стороны: front должен рассылать данные только после необходимых проверок в их валидности.
P.S. Опять же оговорюсь, что следует иметь ввиду масштаб игры.
|
|
|