информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
С применением Z-буфера один и тот же пиксел может... 01.11.08 18:19  Число просмотров: 1709
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
>Здесь же все просто - прежде вывода точки -
> проверка ее глубины в z буфере. Ели она виднее, чем та, что
> уже есть, то нарисовали точку, занесли ее глубину в Z
> буфер.
С применением Z-буфера один и тот же пиксел может прорисовываться раз 50. Понятно, что не на экране, но и этого хватит, чтобы тормаза появились. Конечно, видеокарты развиваются, но если оптимальное что-нибудь сделать, то можно будет большим числом полигонов оперировать. Вот и ищу.

> Это не выгодно. Разве за пол года можно соптимизировать
> движек, чтоб он стал быстрее в два раза. А через полгода
> начинается производство очередной видеоплаты, которая в два
> раза быстрее, чем та, что выпускалась пол года назад.
Ну, при грамотном подходе можно наверно добиться того, чтобы обновление под новую видюху заняло минимум времени.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach