Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
С применением Z-буфера один и тот же пиксел может... 01.11.08 18:19 Число просмотров: 1853
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
|
>Здесь же все просто - прежде вывода точки -
> проверка ее глубины в z буфере. Ели она виднее, чем та, что > уже есть, то нарисовали точку, занесли ее глубину в Z > буфер. С применением Z-буфера один и тот же пиксел может прорисовываться раз 50. Понятно, что не на экране, но и этого хватит, чтобы тормаза появились. Конечно, видеокарты развиваются, но если оптимальное что-нибудь сделать, то можно будет большим числом полигонов оперировать. Вот и ищу.
> Это не выгодно. Разве за пол года можно соптимизировать > движек, чтоб он стал быстрее в два раза. А через полгода > начинается производство очередной видеоплаты, которая в два > раза быстрее, чем та, что выпускалась пол года назад. Ну, при грамотном подходе можно наверно добиться того, чтобы обновление под новую видюху заняло минимум времени.
|
|
|