информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Все любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Сужаю вопрос. 03.11.08 03:02  Число просмотров: 1557
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
Отредактировано 03.11.08 03:05  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Сужаю вопрос.
Я хочу сделать 3D-визуализатор, который будет осуществлять минимум избыточных действий, таких как обработка невидимых граней, обработка невидимых объектов и обработка частей объектов, закрытых другими объектами. Особо интересует следующий вопрос: можно ли до передачи сцены в видо карту исключить из обработки невидимые грани?

Есть ли какой-нибудь математический аппарат, позволяющий добиться этого? Пока я додумался до следующего. Разбить всю сцену на вложенные друг в друга кубические сектора и явно прописать какие из них видны из каждого сектора в заданном диапазоне углов просмотра.

Это существенно увеличит объём занимаемого дискового пространства, но, как мне кажется, увеличит скорость визуализации. Может кто-нибудь здесь увидит подводные камни, которые пока не вижу я?
<theory> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach