информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я обдумываю программу с 3D интерфейсом, которая могла бы... 03.11.08 08:30  Число просмотров: 1693
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
Отредактировано 03.11.08 08:39  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Я обдумываю программу с 3D интерфейсом, которая могла бы работать на допотопных компьютерах.

Действительно, получается я перекладываю работу GPU на CPU. Может ли это дать положительный результат, если я установлю правильный балланс в загрузке GPL и CPU?

К примеру, если в компе стаит Riva TNT2 m64 32mb и Athlon 900Mhz, то будет ли эффективным в этом случае часть работы GPU переадресовать к CPU?

PS. Можешь в двух словах сказать, что такое spatial, а то я с английским не очень в ладах? А ещё лучше ссылку на русском...
PSS. Про R-деревья почитал, но так и не понял, чем они лучше обычных деревьев? Только тем, что задают ограничивающие области?
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach