информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А стоит ли? Это твое собственное пожелание или анализ рынка... 03.11.08 10:42  Число просмотров: 1544
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> Я обдумываю программу с 3D интерфейсом, которая могла бы
> работать на допотопных компьютерах.
А стоит ли? Это твое собственное пожелание или анализ рынка дал такое требование?

> Действительно, получается я перекладываю работу GPU на CPU.
> Может ли это дать положительный результат, если я установлю
> правильный балланс в загрузке GPL и CPU?
Естественно если ты установишь правильный баланс, то все будет зашибись, но вот по моему скромному мнению ты движешься в сторону, противоположную правильной.

> К примеру, если в компе стаит Riva TNT2 m64 32mb и Athlon
> 900Mhz, то будет ли эффективным в этом случае часть работы
> GPU переадресовать к CPU?
А ХЗ. На самом деле я не настоящий сварщик - геймдевом на занимался вообще, но общее ощущение неправильности подхода все равно не покидает.

> PS. Можешь в двух словах сказать, что такое spatial, а то я
> с английским не очень в ладах? А ещё лучше ссылку на
> русском...
http://www.abbyyonline.ru/Translate.aspx?words=spatial&Ln=1&B1=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Spatial - пространственный.
Собственно spatial index - пространственный индекс. Структуры данных, предназначенные для быстрого поиска в двух-, трех- и более-мерных пространствах. По аналогии с индексами в базах данных (которые можно считать индексами в одномерном пространстве ключей), которые ускоряют определенные виды поиска (разные виды индексов ускоряют разные виды поиска), пространственные индексы помогают быстро искать объекты в пространстве (вон в том же гугльмапс search nearby можно ограничить насколько nearby надо искать - работа как раз таки двумерного пространственного индекса).

> PSS. Про R-деревья почитал, но так и не понял, чем они
> лучше обычных деревьев? Только тем, что задают
> ограничивающие области?
Обычные это какие? B-деревья поиска. Ну дык B-деревья ищут по одному ключу, то есть в одномерном пространстве, а R-деревья ищут в пространствах с количеством измерений больше 1. В общем с помощью этого дерева ты можешь сделать запрос типа "А подай сюда все объекты, с расстоянием не больше L от данной точки". Ну а потом с чистой совестью запихать это все в видеокарту - пускай разгребает
<theory> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach