информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 Неприятная уязвимость в SQLite... 
 Неделя признаний в утечках 
 Ноябрьский перевыпуск октябрьского... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Предлагал про хэш я другое. С CRC был не прав. 09.12.02 16:57  Число просмотров: 3053
Автор: Chingachguk <Chingachguk> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > А вообще можно хоть 4xDES, 5xDES - есть же трайпл DES.
> > Увеличь число раундовых преобразований в каком-нибудь
> хэше,
> Если я правильно понял, предлагается что-то типа:

Нет. Я предлагал видоизменить алгоритм какого-нибудь хэша, например MD5. Во многих (которые я видел, я не знаток криптографии) хэш-функциях есть понятие "раундового преобразования". Те на самом деле хэш-функцию можно представить в виде:

h = MD5(text);

h1 = MD5_r(text1) (раундовая функция хэша, text1 - часть text или целая),

h2 = MD5_r(h1),
...
и тд.

Например, в алгоритме MD5 есть часть, которую называют "подбитие дайджеста" - используется, когда входные данные достигают определенной кратности, например 512-ти битам:

;static void MDTransformF (UINT4 s[4, UINT4 x16])
PFF s0,s1,s2,s3,x0,S11,0d76aa478h ; // 1
PFF s3,s0,s1,s2,x1,S12,0e8c7b756h ; // 2
...
PFF s1,s2,s3,s0,x15,S14,049b40821h ; // 16
; static void MDTransformG (UINT4 s[4, UINT4 x16])
PGG s0,s1,s2,s3,x1,S21, 0f61e2562h ; // 17
PGG s3,s0,s1,s2,x6,S22, 0c040b340h ; // 18
...
PGG s1,s2,s3,s0,x12,S24,08d2a4c8ah ; // 32
; static void MDTransformH (UINT4 s[4, UINT4 x16])
PHH s0,s1,s2,s3,x5,S31, 0fffa3942h ; // 33
PHH s3,s0,s1,s2,x8,S32, 08771f681h ; // 34
...
PHH s1,s2,s3,s0,x2,S34, 0c4ac5665h ; // 48
; static void MDTransformI (UINT4 s[4, UINT4 x16])
PII s0,s1,s2,s3,x0,S41, 0f4292244h ; // 49
PII s3,s0,s1,s2,x7,S42, 0432aff97h ; // 50
...
PII s1,s2,s3,s0,x9,S44, 0eb86d391h ; // 64

Если выкинуть(изменить) часть таких преобразований, то можно получить (в ущерб стойкости ?) совершенно другой хэш.

Про трайпл-дез - совершенно другая была мысль. Собственно, смотри сам трайпл. Можно сделать трайпл-MD5 или дабл-DES.

<theory> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2018 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach