Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Я работал в крупном сервисе. И то железо, которое было... 27.12.04 19:22 Число просмотров: 3138
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
> В нормальных сервисах дожидаться поставки запчасти под > замену не будут, а воткнут из тех, что под продажу стоят, а > то новое, что для этого сервака придет - в новый. Результат > - минимальное время на ремонт, все довольны. Я работал в крупном сервисе. И то железо, которое было продано своим отделом продаж, обслуживалось быстро (при крупных контрактах ложили на скад ремкомплект, благо статус позволял вернуть неиспользованное обратно). Чужое ремонтировалось на общих основаниях - недели две. НР запрещал снять с продажного, поставить в ремонтный, а потом, после поступления ремкомплекта, поставить его в продажный. Следил за серийниками. Мелкие ОЕМщики без статуса не могут позволить себе класть на склад дорогие ремкомплекты. В Украине по НР есть всего один поставщик ремкомплектов НР и если у него на складе нет - выше головы не прыгнешь:-))) По ИБМ ситуация такая же.
> > сочуствующие. И ИМХО заявление "сервер можно дешевле > 1000 > > уе" - некорректное. > > Коррекция: Здесь я серваком называл ту железяку, которая > работала в роли сервака. Но ИМХО не радовала...:-)))
|
|
|