Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А что Вы скажите по поводу случайных ошибочных действиях... 17.02.05 15:27 Число просмотров: 1685
Автор: blind Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> С проблемой контроля почты имею дело уже много лет. Пришел > к выводу, что самая правильная архитектура следующая: > 1) Предконтроль почты по размеру письма, разрешенным типам > вложений, запрещенным доменам, и, естественно, на вирусы. > Тут решение принимает программа. > 2) Вся почта складывается в архив, который хранится > циклически 3 месяца. У архива должна быть удобная система > поиска и сортировки, крайне желательно со словоформами и на > русском языке. > > Т.е. возникли по определенному человеку вопросы у СБ, > подняли его переписку, посмотрели. > Или быстро нашли ответ на вопрос "кто упоминал название > изделия ХХХ в переписке". > Все автоматические контроли по ключевым словам - в сад. А что Вы скажите по поводу случайных ошибочных действиях пользователей. Один случай из тысячи: отправка письма не по тому адресу. Что не было такого, когда хочется вслед отправленному письму срочно звонить админу, чтобы он его "задержал на сервере" (если успеет).
> Описанный выше подход позволяет существенно сократить > использование почты в личных целях (обмен с приятелями > mp3/avi, см. пункт 1), а также предотвратить утечки (ибо > каждый знает, что все пишется, и ему ноги вырвут в случае > чего - см. п.2) > Естественно, надо все юридически грамотно оформить, т.е. > каждый сотрудник должен подписать бумагу, которая его > ознакамливает с тем фактом, что почта только для дела, и > администрация будет контролировать ее использование. > > Все сугубо мое ИМХО на базе 10-летнего опыта.
|
|
|