информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / sysadmin
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
До регламентирования знания паролей обоим сотрудникам опускаться не надо, это должно быть очевидно. 13.05.05 19:15  Число просмотров: 2263
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 13.05.05 19:22  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
> Вообще-то такие вещи обычно руляться внутренними
> регламентами. Если этих регламентов нет - другой разговор.

До регламентирования знания паролей обоим сотрудникам опускаться не надо, это должно быть очевидно.

> Этой ситуации может быть два объяснения:
>
> 1. Твой напарник тебе не доверяет и в данном случае тебе
> необходимо расставить все точки над "Е" и заключить с ним
> некоторые устные соглашения о разграничении полномочий и
> передачи друг другу необходимой информации для разрешения
> проблем в форсмажорных обстоятельствах. Но еще раз хочется
> упомянуть о необходимости наличия официальных регламентов
> взаимодействия.
>
> 2. Твой напарник, как говорится "не чист на руку" и не
> хочет передавать тебе доступы к настройкам, желая остаться
> незаменимым и/или иметь возможность отомстить фирме в
> случае конфликта. Это, на мой взгляд, разруливается только
> регламентированием проведения работ.

3. "Битый" человек заранее применяет привинтивные меры. Причем не всегда правильные.

> Не стоит решать вопрос через хард рекавери украдкой -
> порочная практика. Здесь нужен конструктивный диалог и
> решение вопроса через принятие соответствующих документов,
> которое сразу снимет все подобные проблемы и не только с
> кисками.

Решпект!

Можно начать с того: "Ты классный спец по кискам, а я слаб, но тоже хочу знать. Научи ими управлять, пожалуйста". Ну и паролики соотвественно сами расскажутся в процессе или по окончании обучения по собственной инициативе напарника. Можно добавить: "Случись ты заболеешь или в отпуск, нужно будет что-то подкрутить. Лишний раз я и сам в них не полезу, нафик это мне, особенно, если ты рядом. Если что обломится, то мы оба будем выглядеть в глазах руководства в некрасивом свете - работаем то в одной 'упряжке'". Ну можно и "в лоб": "Ну что, и дальше будем друг от друга паролировать - ты киски, а я серваки, скажем"?
<sysadmin> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach