информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСтрашный баг в WindowsАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Крупный взлом GoDaddy 
 Просроченный сертификат ломает... 
 Phrack #70/0x46 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / sysadmin
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Да нет никакого регламента! 16.05.05 03:59  Число просмотров: 2025
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Похоже, в данном случае спасет только регламент и изучение
> условий договора с коммерческим провом.

И договора нет. И не появится, потому, как мой напарник и тот админ всеми силами его саботируют. При этом, ни каких корыстных интересов за ними, вроде-бы не просматривается (иначе, я давно бы их провал, как тузик грелку), просто, нежелание отдать любимую игрушку...

tftp, естессно, у того админа на столе...

> А еще стоит прислушаться кйцукенгу. Я думаю, у вас
> можно без пролем воткнуть хаб между циской и
> коммутатором...

Тоже, мысля разумная, особенно, если учесть, что часть Каталистов стоит в других местах.

Но, рекавери, физически проще: кнопку нажал, выключил - включил... Кроме того, поскольку Каталистами, тоже, он рулит, я порт-монитор сделать не смогу, а хаб могут заметить.

Так, останутся следы, или нет?



<sysadmin> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach