информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetВсе любят медСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Извиняюсь, но с "чутьем" тут перегнуто. Есть правило: если... 23.08.07 16:36  Число просмотров: 5933
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 23.08.07 16:43  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Только что проверил с GCC - (a + b) / 2 транслируется в
> сложение и битовый сдвиг со знаком. Компиляторы "чувствуют"
> куда пойдет результат и могут произвести целочисленное
> деление вместо вещ. или же битовый сдвиг, где это возможно.

Извиняюсь, но с "чутьем" тут перегнуто. Есть правило: если оба операнда целые, то и результат число целое. Иногда может помочь еще одно правило: результат арифметических операций над целыми числами округляется до ближайшего целого в меньшую сторону.
Правило оптимизирующих компиляторов: если делитель или второй множитель константа типа 2 в степени N, то операция деления/умножения заменяется сдвигом. На данный момент процессоры умеют сделать сдвиг за один такт, а умножать пока еще за несколько, ну а делить за log2(делитель).

> А floating point арифметика очень тяжелая в плане времени
> выполнения, поэтому для двоичного поиска она не годится.

Конечно "тяжелее", но уже не "очень".

> А вот пример того, как двоичный поиск с (a + b) / 2 привел
> к ошибке:
> http://bugs.sun.com/bugdatabase/view_bug.do?bug_id=5045582
>
> Поразительно, что ошибку так и не исправили как следует.
> Массив интов с двумя миллиардами элементов - не такая уж и
> фантастика, и насколько мне известно, такие массивы реально
> существуют в Гугле.

Если в документации к программе указано "количество элементов не более ...", то это уже не ошибка, а документированная фича.
В принципе переменные можно было бы обозвать беззнаковыми (индекс элемента не может быть отрицательным) - С это позволяет, тогда максимальное значение увеличилось бы в два раза, но все равно не превысило бы два милиарда. Извините - всему есть предел, скоро и 64 разрядных интов не хватит.
<site updates> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach