информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Зарядить писькОметры!!! ;-) 28.08.07 18:11  Число просмотров: 5564
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Скорость работы программы и скорость ее написания связаны
> обратнопропорциональной зависимостью, чем то похожую на
> гиперболу. Не люблю программы, написанные за минуту,
> которые целый час считают, в то время как они могут
> считаться за минуту.
Пойми, чаще всего это происходит из-за кривой алгоритмики, а не из-за накладных расходов ООО среды. В случае жабобыдлокодерства ещё и из-за монструозности самой среды (долго стартует) и ненативного гуя, ах видел бы ты как летает смоллток с нативным гуём в вендах! Особенно берёт оторопь от того, что сама среда, всё что ты видишь на экране и что «под капотом» — всё смаллток, до любого объекта можно «достучаться» из эвалюатора и сделать с ним что хошь... В том числе классы и методы это такие же объекты как и всё в смаллток, создание классов/добавление к ним методов — динамический процесс ;-)

> Хоть отслеживание образования фракций и ложится на
> внутреннюю реализацию языка, все равно от накладных
> расходов при вычислениях не уйти.
Они незначительны. Правда! ;-)

> > вычислениях, и меня это НЕ ЗАБОТИТ, всё летает и прыгает и
> > выводится без геморроя.
> > То же самое при расчёте (1073741823 + 1) / 2 не улечу с
> > потерей знака, поскольку я знаю, что у меня целочисленные
> > вычисления имеют неограниченную разрядность.
> Эначит этот язык годится только 2Х2 считать.
Писькометры ниже отпишу.

> Дело в том, что реализация 64битных операций утяжеляет
> вычисления на 32 разрядной машине на сложении в два (!)
> раза, а на умножении в десятки!
Блин. Иерархия арифметических классов + примитивы VM придуманы так, что без особого геморроя ты получаешь результат. Быстро. Со скоростью целочисленной арифметики, оптимальной для данного типа процессора. На 32-битном проце получишь 100%. На 64-битном получишь 200% без изменения хоть одной строчки кода. Те же Fractions тебя засмущали? Всё там хорошо, поскольку сплошная целочисленная арифметика — целочисленные числитель и знаменатель ;-)
А вот с флоат я должен держать в голове 3 вещи сразу — какой тип Float выбрать (single, double, extended), у меня могут там быть переполнения/исчезания порядка и могут быть такие вещи как (a * b / b) <> a.

> Ну и склько времени будет вычисляться 80000!? У меня
> виндовый калькулятор считает за минуту.
Давай возьмём пример в два раза меньше, у меня машина слабая сейчас, Cel 600 MHz. Итак, Subj!!! Пли!!! ;-)
Итого. MS калькулятор посчитал ~60 сек
2,0916924222121323633204552567643e+166713
Что я вижу? Да, я вижу, это число, в котором 166714 цифр.
Какая цифра у этого числа в позиции 56000? Сколько нулей реально в конце у этого числа? ;-)

Выражение
Time millisecondsToRun: [40000 factorial]
Dolphin Smalltalk посчитал за 38067 миллисекунд. К сожалению, вывод на экран занимает гораздо больше, но сопоставимо, поскольку я оперирую именно целым числом, а не его кастратом в нормализованном виде.
Вывод на экран «поэмы» из 166714 цифр занимает около 4 минут. Я думаю не слабо для динамики, если учесть то, что строковый вывод LargeInteger в Смаллтоке реализован на нём самом же. Математика всегда была штукой с высокой степенью полиморфизма, и это хорошо, если система представляет внутри себя вещи такими, какие они есть на самом деле.
Ну и это... Класс Float никто не запрещал даже в Smalltalk ;-)

Ещё раз — в больших системах динамика выглядит не хуже статики, а удобнее в разы.
<site updates> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach